Код документа: RU2014148580A
1. Способ для двигателя, состоящий в том, что:указывают ухудшение характеристик датчика давления в коллекторе на основании смещения датчика, причем смещение датчика основано на давлении в коллекторе, измеренном при первом угле открытия дросселя, барометрическом давлении при втором угле открытия дросселя, опорном давлении в коллекторе при первом угле открытия дросселя и опорном барометрическом давлении, и опорном барометрическом давлении.2. Способ по п. 1, в котором указание ухудшения характеристик заключается в том, что указывают ухудшение характеристик в ответ на смещение датчика, большее, чем пороговое значение смещения.3. Способ по п. 2, в котором пороговое значение смещения основано на одном или более из предопределенного смещения датчика или требуемого процента точности датчика давления в коллекторе.4. Способ по п. 1, в котором первый угол открытия дросселя меньше, чем пороговый угол открытия дросселя, а второй угол открытия дросселя больше, чем пороговый угол открытия дросселя.5. Способ по п. 1, в котором опорное барометрическое давление является предопределенным давлением на опорной высоте над уровнем моря, причем опорная высота над уровнем моря является уровнем моря.6. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что определяют барометрическое давление на основании выходного сигнала датчика давления в коллекторе во время одного из работы двигателя при широко открытом дросселе или включения зажигания двигателя.7. Способ по п. 1, в котором давление в коллекторе измеряется датчиком давления в коллекторе, в то время как двигатель выполняет сгорание, и когда первый угол открытия дросселя меньше, чем пороговый угол открытия дросселя, при этом д