Система и способ управления предварительным впрыском топлива в двигателе транспортного средства (варианты) - RU2015129460A

Код документа: RU2015129460A

Формула

1. Способ для двигателя транспортного средства, содержащий следующие шаги:
на начальной стадии эксплуатации двигателя после изготовления транспортного средства,
подают первую долю топлива в качестве предварительного впрыска, и уменьшают только первую долю топлива в соответствии с изучением расходной характеристики форсунки.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что начальная стадия эксплуатации двигателя включает в себя одно из следующего: заданное число миль пробега транспортного средства после изготовления транспортного средства, заданное число часов эксплуатации после изготовления транспортного средства и достижение стабильных значений для расходных характеристик форсунки.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит подачу второй доли топлива в качестве основного впрыска, следующего за предварительным впрыском, изучение расходной характеристики форсунки и регулирование второй доли топлива в сторону как увеличения, так и уменьшения, в соответствии с изучением.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что дополнительно содержит подачу третьей доли топлива в качестве дополнительного впрыска, следующего за основным впрыском, изучение расходной характеристики форсунки и регулирование третьей доли топлива в соответствии с изучением.
5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что регулирование представляет собой как увеличение, так и уменьшение третьей доли топлива, подаваемой в качестве дополнительного впрыска.
6. Способ по п. 4, отличающийся тем, что расходной характеристикой форсунки является массовый расход топлива.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что расходную характеристику форсунки изучают в режиме холостого хода, и тем, что расходная характеристика форсунки основана на частоте вращения коленчатого вала.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что изучение расходной характеристики форсунки включает в себя изучение погрешности на основе поправок к массовому расходу топлива для поддержания требуемой частоты вращения холостого хода двигателя.
9. Способ по п. 6, отличающийся тем, что расходную характеристику форсунки изучают на основе выходных данных датчика отработавших газов в режиме, не относящемся ни к холостому ходу, ни к выбегу, и тем, что изучение расходной характеристики форсунки включает в себя изучение погрешности на основе поправок к массовому расходу топлива для поддержания требуемого воздушно-топливного отношения.
10. Способ по п. 4, отличающийся тем, что расходной характеристикой форсунки является количество топлива.
11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что расходную характеристику форсунки изучают в режиме выбега, и тем, что изученная расходная характеристика форсунки основана на ускорении коленчатого вала.
12. Способ по п. 10, отличающийся тем, что расходную характеристику форсунки изучают на основе баланса цилиндров в режиме холостого хода, и тем, что изучение включает в себя изучение погрешности на основе поправок к объему отдельного впрыска для поддержания стабильного режима холостого хода.
13. Способ по п. 1, отличающийся тем, что первую долю топлива могут подавать в качестве первого предварительного впрыска и второго предварительного впрыска за один такт двигателя, и тем, что каждый из первого предварительного впрыска и второго предварительного впрыска регулируют только в сторону уменьшения в соответствии с изучением расходной характеристики форсунки на начальной стадии эксплуатации двигателя после изготовления транспортного средства.
14. Способ для двигателя транспортного средства, содержащий регулирование в сторону уменьшения первой доли топлива, подаваемой в качестве предварительного впрыска в соответствии с расходной характеристикой форсунки, изученной на начальной стадии эксплуатации двигателя, причем начальная стадия эксплуатации двигателя включает в себя одно из следующего: первое число миль пробега транспортного средства после изготовления транспортного средства, заданное число часов эксплуатации после изготовления транспортного средства и достижение стабильных значений для изученной расходной характеристики форсунки.
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что первую долю топлива, подаваемую в качестве предварительного впрыска, регулируют только в сторону уменьшения.
16. Способ по п. 14, отличающийся тем, что вторую долю топлива впрыскивают в качестве основного впрыска после предварительного впрыска, и тем, что третью долю топлива впрыскивают в качестве дополнительного впрыска, следующего за основным впрыском.
17. Способ по п. 16, отличающийся тем, что дополнительно содержит регулирование каждой из второй и третьей доли топлива на основе расходной характеристики форсунки, изученной на начальной стадии эксплуатации двигателя, и отличающийся тем, что регулирование каждой из второй и третьей доли топлива включает в себя регулирование как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
18. Система транспортного средства, содержащая: двигатель, содержащий цилиндр;
топливную форсунку, подключенную к цилиндру;
систему управления с машиночитаемыми командами, сохраненными в энергонезависимой памяти, для:
в первом состоянии
впрыскивания первой доли топлива в качестве предварительного впрыска;
изучения расходной характеристики форсунки; и
уменьшения только первой доли топлива на основе изучения расходной характеристики форсунки; и
во втором состоянии
впрыскивания второй доли топлива в качестве предварительного впрыска;
изучения расходной характеристики форсунки; и
регулирования второй доли топлива как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения на основе изучения расходной характеристики форсунки.
19. Система транспортного средства по п. 18, отличающаяся тем, что первое состояние включает в себя начальную стадию эксплуатации двигателя, и тем, что начальная стадия эксплуатации двигателя включает в себя одно из следующего: заданное число миль пробега транспортного средства после изготовления транспортного средства, заданное число часов эксплуатации после изготовления транспортного средства и достижение стабильных значений для расходной характеристики форсунки.
20. Система транспортного средства по п. 19, отличающаяся тем, что второе состояние включает в себя последующую эксплуатацию двигателя, при этом последующая эксплуатация двигателя включает в себя одно из следующего: эксплуатацию транспортного средства при пробеге, превышающем заданное число миль пробега транспортного средства после изготовления транспортного средства, эксплуатацию транспортного средства по истечении заданного числа часов эксплуатации после изготовления транспортного средства или эксплуатацию после достижения стабильных значений для расходной характеристики форсунки.

Авторы

Заявители

СПК: F02D41/2441 F02D41/247 F02D41/2477 F02D41/402 F02D41/403 F02D41/405

Публикация: 2017-01-25

Дата подачи заявки: 2015-07-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам