Способ оценки погрешности угла кулачка распределительного вала (варианты) и система управления двигателем - RU2015123502A

Код документа: RU2015123502A

Формула

1. Способ, содержащий следующие шаги:
получают поправки на угол кулачка для обновления измеренного угла кулачка, соответствующие погрешностям воздушно-топливного отношения при выбранных условиях;
в других случаях получают погрешности количества воздуха и подаваемого топлива, соответствующие погрешности воздушно-топливного отношения.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выбранные условия содержат измеренный угол кулачка, превышающий некоторый порог.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выбранные условия содержат сходящуюся оценку процентного содержания этанола.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выбранные условия содержат погрешность наклона топливной форсунки.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выбранные условия содержат поправки на угол кулачка, сходящиеся в пределах поля допуска в течение заданного интервала времени.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выбранные условия содержат измеренный угол кулачка, превышающий некоторый порог и не достигающий этого порога, при этом поправки на угол кулачка содержат первую поправку, полученную выше данного порога, и вторую поправку, полученную ниже данного порога.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что поправки на угол кулачка включают в себя также составное значение, образованное на основе средней величины первой поправки и второй поправки.
8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что измеренный угол кулачка представляет собой один или несколько углов выпускного кулачка.
9. Способ по п. 1, отличающийся тем, что измеренный угол кулачка представляет собой один или несколько углов впускного кулачка.
10. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выбранные условия содержат массу топлива ниже некоторого порога, массу топлива, содержащую пар продувки адсорбера и пар принудительной вентиляции картера.
11. Способ по п. 1, отличающийся тем, что поправки на угол кулачка получают по моделям воздушно-топливного отношения в установившемся режиме на основе оценок заряда воздуха.
12. Способ, содержащий следующие шаги:
формируют первую оценку воздушно-топливного отношения на основе условий эксплуатации двигателя;
формируют вторую оценку воздушно-топливного отношения на основе измененных условий эксплуатации двигателя;
формируют первую погрешность на основе первой оценки воздушно-топливного отношения и измеренного воздушно-топливного отношения;
формируют вторую погрешность на основе второй оценки воздушно-топливного отношения и первой оценки воздушно-топливного отношения;
формируют поправку на угол кулачка на основе первой погрешности и второй погрешности; и
обновляют значение измерения угла кулачка на основе поправки на угол кулачка.
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что измененные условия эксплуатации двигателя содержат измененное значение измерения угла кулачка на основе возмущения измерения угла кулачка.
14. Способ по п. 12, отличающийся тем, что формирование поправки на угол кулачка на основе первой погрешности и второй погрешности содержит интегрирование произведения первой погрешности и второй погрешности.
15. Способ по п. 12, отличающийся тем, что первую погрешность и вторую погрешность подвергают низкочастотной фильтрации, пропуская через фильтры нижних частот.
16. Способ по п. 12, отличающийся тем, что поправку на угол кулачка формируют с высоким адаптационным коэффициентом преобразования до достижения сходимости поправки на угол кулачка и с низким адаптационным коэффициентом преобразования после достижения сходимости поправки на угол кулачка.
17. Способ по п. 12, отличающийся тем, что измерение угла кулачка содержит по меньшей мере одно измерение угла выпускного кулачка и по меньшей мере одно измерение угла впускного кулачка.
18. Система управления двигателем, содержащая контроллер, оснащенный командами, сохраненными в постоянном запоминающем устройстве, предназначенными, при их исполнении, вызывать получение контроллером поправок на угол кулачка, соответствующих погрешностям воздушно-топливного отношения при выбранных условиях.
19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что контроллер также оснащен командами, сохраненными в постоянном запоминающем устройстве, предназначенными, при их исполнении, вызывать обновление контроллером значения измерения угла кулачка на основе поправок на угол кулачка, соответствующих поправкам на угол кулачка, остающимся в пределах некоторого поля допуска в течение заданного интервала времени.
20. Система по п. 18, отличающаяся тем, что выбранные условия содержат по меньшей мере одно из следующих: сходящуюся оценку процентного содержания этанола и измерение угла кулачка, превышающего некоторый порог.

Авторы

Заявители

СПК: F02D2041/001 F02D41/0025 F02D41/009 F02D41/1497 F02D41/2454 F02D41/2461 F02D2200/0402 F02D2200/0411

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2015-06-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам