Код документа: RU2015114181A
1. Способ, состоящий в том, что:в то время как двигатель находится на числе оборотов холостого хода:повышают давление в направляющей-распределителе непосредственного впрыска топлива двигателя до порогового давления в направляющей-распределителе топлива;вычисляют целевую скорость нагнетания топливного насоса высокого давления на основании модели производительности насоса;вычисляют скорость впрыска топлива;сравнивают целевую скорость нагнетания и скорость впрыска топлива; ивыдают результат утечки области контакта поршня-цилиндра на основании сравнения.2. Способ по п. 1, в котором результат утечки области контакта поршня-цилиндра является аномальным, если сравнение определяет, что целевая скорость нагнетания находится выше, чем скорость впрыска топлива на больше, чем допустимое отклонение.3. Способ по п. 2, в котором допустимое отклонение включает в себя значение погрешности.4. Способ по п. 1, в котором результат утечки области контакта поршня-цилиндра является нормальным, если сравнение определяет, что целевая скорость нагнетания является равной или меньшей, чем скорость впрыска топлива плюс допустимое отклонение.5. Способ по п. 4, в котором допустимое отклонение включает в себя значение погрешности.6. Способ по п. 1, в котором модель производительности насоса рассчитывается на основании потери топлива, обусловленной модулем объемной упругости топлива и недействующим объемом камеры сжатия топливного насоса высокого давления, нормальной утечкой через область контакта поршня-цилиндра и прочими причинами.7. Способ по п. 1, в котором модель производительности насоса рассчитывается контроллером с машинно-читаемыми командами,