Устройство управления двигателем внутреннего сгорания - RU2006131305A

Код документа: RU2006131305A

Реферат

1. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания, содержащим первый механизм впрыска топлива, впрыскивающий топливо в цилиндр, второй механизм впрыска топлива, впрыскивающий топливо во впускной коллектор, первый механизм подачи топлива, подающий топливо в первый механизм впрыска топлива, и второй механизм подачи топлива, подающий топливо в первый механизм впрыска топлива и второй механизм впрыска топлива, при этом устройство управления содержит блок управления, выполненный с возможностью управления первым и вторым механизмами впрыска топлива, так что первый и второй механизмы впрыска топлива совместно участвуют во впрыске топлива, включая состояние прекращения впрыска из одного из первого и второго механизмов впрыска топлива, первый блок определения неисправности, выполненный с возможностью определения наличия неисправности в первом механизме подачи топлива, и второй блок определения неисправности, выполненный с возможностью определения наличия неисправности в первом механизме впрыска топлива, при этом блок управления выполнен с возможностью осуществления управления таким образом, что топливо впрыскивается из, по меньшей мере, первого механизма впрыска топлива с использованием второго механизма подачи топлива, когда первый блок определения неисправности определяет наличие неисправности в первом механизме подачи топлива, и второй блок определения неисправности не определяет наличие неисправности в первом механизме впрыска топлива.

2. Устройство по п.1, в котором блок управления выполнен с возможностью осуществления управления таким образом, что подача топлива из первого механизма впрыска топлива прекращается, когда первый блок определения неисправности определяет наличие неисправности в первом механизме подачи топлива, и второй блок определения неисправности определяет наличие неисправности в первом механизме впрыска топлива.

3. Устройство по п.1, дополнительно содержащее регулировочный блок, выполненный с возможностью регулирования механизма регулируемых фаз газораспределения, предусмотренного на двигателе внутреннего сгорания, чтобы, когда первый блок определения неисправности определяет наличие неисправности в первом механизме подачи топлива, перекрытие впускных клапанов и выпускных клапанов увеличивалось по сравнению со случаем, когда определено отсутствие неисправности в первом механизме подачи топлива.

4. Устройство по п.1, дополнительно содержащее регулировочный блок, выполненный с возможностью регулирования угла опережения зажигания так, что, когда первый блок определения неисправности определяет наличие неисправности в первом механизме подачи топлива, угол опережения зажигания уменьшается по сравнению со случаем, когда определено отсутствие неисправности в первом механизме подачи топлива.

5. Устройство по п.1, дополнительно содержащее ограничительный блок, выполненный с возможностью ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания, так что нагар не накапливается на отверстии для впрыска первого механизма впрыска топлива.

6. Устройство по п.5, в котором ограничительный блок выполнен с возможностью изменения характера ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания при переходе прямом и обратном, от случая прекращения впрыска топлива из первого механизма впрыска топлива к случаю осуществления впрыска топлива из первого механизма впрыска топлива с использованием второго механизма подачи топлива для ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания.

7. Устройство по п.6, в котором ограничительный блок выполнен с возможностью изменения характера ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания в сторону большей строгости, когда подача топлива из первого механизма впрыска топлива прекращается, чем в случае, когда впрыск топлива осуществляется из первого механизма впрыска топлива с использованием второго механизма подачи топлива, для ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания.

8. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания, содержащим первый механизм впрыска топлива, впрыскивающий топливо в цилиндр, и второй механизм впрыска топлива, впрыскивающий топливо во впускной коллектор, при этом устройство управления содержит блок управления впрыском, выполненный с возможностью управления первым и вторым механизмами впрыска топлива так, что первый и второй механизмы впрыска топлива совместно участвуют во впрыске топлива, включая состояние прекращения впрыска из какого-то одного из первого и второго механизмов впрыска топлива, измерительный блок, выполненный с возможностью определения того, что первый механизм впрыска топлива не может работать надлежащим образом, и блок управления, выполненный с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания таким образом, что температура в цилиндре двигателя внутреннего сгорания снижается, когда первый механизм впрыска топлива не может работать надлежащим образом.

9. Устройство по п.8, в котором блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания таким образом, что температура в цилиндре двигателя внутреннего сгорания снижается, на основании температуры первого механизма впрыска топлива.

10. Устройство по п.9, в котором температура первого механизма впрыска топлива вычисляется с учетом частоты вращения двигателя и объема всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания.

11. Устройство по п.9, в котором температура первого механизма впрыска топлива вычисляется по температуре, вычисленной с учетом частоты вращения двигателя и объема всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания, и коэффициенту изменения температуры.

12. Устройство по п.11, в котором коэффициент изменения температуры содержит температурную поправку, вычисляемую с учетом, по меньшей мере, одной из величины перекрытия впускных клапанов и выпускных клапанов и величины уменьшения угла опережения зажигания.

13. Устройство по п.8, в котором блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания таким образом, что температура в цилиндре двигателя внутреннего сгорания снижается посредством ограничения объема всасываемого воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

14. Устройство по п.8, в котором блок управления выполнен с возможностью управления двигателем внутреннего сгорания таким образом, что температура в цилиндре двигателя внутреннего сгорания снижается посредством ограничения частоты вращения двигателя внутреннего сгорания.

15. Устройство по п.1 или 8, в котором температура двигателя внутреннего сгорания снижается посредством блока управления, когда температура первого механизма впрыска топлива равна, по меньшей мере, заданной температуре.

16. Устройство по п.1 или 8, в котором первый механизм впрыска топлива представляет собой инжектор цилиндра, а второй механизм впрыска топлива представляет собой инжектор впускного коллектора.

17. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания, содержащим первое средство впрыска топлива для впрыска топлива в цилиндр, второе средство впрыска топлива для впрыска топлива во впускной коллектор, первое средство подачи топлива для подачи топлива к первому средству впрыска топлива и второе средство подачи топлива для подачи топлива к первому средству впрыска топлива и второму средству впрыска топлива, при этом устройство управления содержит средство управления для управления первым и вторым средствами впрыска топлива, так что первое и второе средства впрыска топлива совместно участвуют во впрыске топлива, включая состояние прекращения впрыска из одного из первого и второго средств впрыска топлива, первое средство определения неисправности для определения наличия неисправности в первом средстве подачи топлива, и второе средство определения неисправности для определения наличия неисправности в первом средстве впрыска топлива, при этом средство управления выполнено с возможностью осуществления управления таким образом, что топливо впрыскивается из, по меньшей мере, первого средства впрыска топлива с использованием второго средства подачи топлива, когда первое средство определения неисправности определяет неисправность в первом средстве подачи топлива, и второе средство определения неисправности не определяет наличие неисправности в первом средстве впрыска топлива.

18. Устройство по п.17, в котором средство управления содержит средство для осуществления управления таким образом, что подача топлива из первого средства впрыска топлива прекращается, когда первое средство определения неисправности определяет наличие неисправности в первом средстве подачи топлива, и второе средство определения неисправности определяет наличие неисправности в первом средстве впрыска топлива.

19. Устройство по п.17, дополнительно содержащее средство для регулировки механизма регулируемых фаз газораспределения, предусмотренного на двигателе внутреннего сгорания, чтобы, когда первое средство определения неисправности определяет наличие неисправности в первом средстве подачи топлива, перекрытие впускных и выпускных клапанов увеличивалось по сравнению со случаем, когда определено отсутствие неисправности в первом средстве подачи топлива.

20. Устройство по п.17, дополнительно содержащее средство для регулировки угла опережения зажигания, так что, когда первое средство определения неисправности определяет наличие неисправности в первом средстве подачи топлива, угол опережения зажигания уменьшается по сравнению со случаем, когда определено отсутствие неисправности в первом средстве подачи топлива.

21. Устройство по п.17, дополнительно содержащее ограничительное средство для ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания, так что нагар не накапливается на отверстии для впрыска первого средства впрыска топлива.

22. Устройство по п.21, в котором ограничительное средство содержит средство для изменения характера ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания при переходе прямом и обратном, от случая прекращения впрыска топлива из первого средства впрыска топлива к случаю осуществления впрыска топлива из первого средства впрыска топлива с использованием второго средства подачи топлива для ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания.

23. Устройство по п.22, в котором ограничительное средство содержит средство для изменения характера ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания в сторону большей строгости, когда подача топлива из первого средства впрыска топлива прекращается, чем в случае, когда впрыск топлива осуществляется из первого средства впрыска топлива с использованием второго средства подачи топлива, для ограничения мощности двигателя внутреннего сгорания.

24. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания, содержащим первое средство впрыска топлива для впрыска топлива в цилиндр и второе средство впрыска топлива для впрыска топлива во впускной коллектор, при этом устройство управления содержит средство управления впрыском для управления первым и вторым средствами впрыска топлива таким образом, что первое и второе средства впрыска топлива совместно участвуют во впрыске топлива, включая состояние прекращения впрыска из одного из первого и второго средств впрыска топлива, измерительное средство для определения того, что первое средство впрыска топлива не может работать надлежащим образом, и средство управления для управления двигателем внутреннего сгорания таким образом, что температура в цилиндре двигателя внутреннего сгорания снижается, когда первое средство впрыска топлива не может работать надлежащим образом.

25. Устройство по п.24, в котором средство управления содержит средство для управления двигателем внутреннего сгорания таким образом, что температура в цилиндре двигателя внутреннего сгорания снижается на основании температуры первого средства впрыска топлива.

26. Устройство по п.25, в котором температура первого средства впрыска топлива вычисляется с учетом частоты вращения двигателя и объема всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания.

27. Устройство по п.25, в котором температура первого средства впрыска топлива вычисляется по температуре, вычисленной с учетом частоты вращения двигателя и объема всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания, и коэффициенту изменения температуры.

28. Устройство по п.27, в котором коэффициент изменения температуры содержит температурную поправку, вычисляемую с учетом, по меньшей мере, одной из величины перекрытия впускных клапанов и выпускных клапанов и величины уменьшения угла опережения зажигания.

29. Устройство по п.24, в котором средство управления содержит средство для управления двигателем внутреннего сгорания, так что температура в цилиндре двигателя внутреннего сгорания снижается посредством ограничения объема всасываемого воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

30. Устройство по п.24, в котором средство управления содержит средство для управления двигателем внутреннего сгорания, так что температура в цилиндре двигателя внутреннего сгорания снижается посредством ограничения частоты вращения двигателя внутреннего сгорания.

31. Устройство по п.17 или 24, в котором температура двигателя внутреннего сгорания снижается посредством средства управления, когда температура первого средства впрыска топлива равна, по меньшей мере, заданной температуре.

32. Устройство по п.17 или 24, в котором первое средство впрыска топлива представляет собой инжектор цилиндра, а второе средство впрыска топлива представляет собой инжектор впускного коллектора.

Авторы

Заявители

СПК: F02D13/0261 F02D41/22 F02D41/221 F02D2041/224 F02D41/3094 F02D2041/3881 F02M63/0215 F02M63/029 F02M69/046 F02M69/462

Публикация: 2008-03-10

Дата подачи заявки: 2005-10-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам