Код документа: RU2011108660A
1. Способ диагностирования неисправностей в системе (40) впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания (10), включающий стадии, на которых подают команду импульса впрыска с целью впрыскивания испытательного количества топлива в цилиндр двигателя (20), определяют крутящий момент (TRa), подводимый к коленчатому валу двигателя (30) при сгорании упомянутого испытательного количества топлива, вычисляют разность между этим крутящим моментом (TRa) и расчетным значением (TRe) упомянутого крутящего момента и диагностируют неисправность, если упомянутая разность превышает пороговое значение (Е*). ! 2. Способ по п.1, в котором расчетное значение (TRe) определяют с использованием созданной опытным путем карты для сопоставления расчетного значения с одним или несколькими рабочими параметрами двигателя. ! 3. Способ по п.1, в котором подают команду испытательного импульса впрыска подают на стадии отсечки подачи топлива в двигатель. ! 4. Способ по п.1, в котором испытательное количество топлива составляет менее 1 мм3. ! 5. Способ по п.1, в котором подводимый крутящий момент (TRa) определяют на основании изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя (30) вследствие упомянутого импульса впрыска. ! 6. Способ по п.5, в котором частоту вращения коленчатого вала (30) измеряют с помощью датчика (51) положения, связанного с коленчатым валом (30). ! 7. Способ по п.1, включающий дополнительную стадию, на которой выполняют экстренную процедуру, когда подводимый крутящий момент (TRa) выходит за диапазон крутящего момента, в который входит расчетное значение (TRe) упомянутого крутящего момента. ! 8. Способ по п.7, в котором экстренная процедура предусматривает генер