Способ (варианты) и система управления топливной системой - RU2015149957A

Код документа: RU2015149957A

Формула

1. Способ, содержащий:
регулировку работы топливоподкачивающего насоса в ответ на показания датчика давления топливоподкачивающего насоса ниже по потоку относительно топливоподкачивающего насоса и выше по потоку относительно насоса высокого давления; и
использование топливоподкачивающего насоса при минимальном напряжении на топливоподкачивающем насосе, когда заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе меньше минимального напряжения на топливоподкачивающем насосе.
2. Способ по п. 1, в котором указанная регулировка включает в себя снижение напряжения на топливоподкачивающем насосе по мере увеличения выходного сигнала датчика давления, а также включает в себя увеличение напряжения на топливоподкачивающем насосе по мере уменьшения выходного сигнала датчика давления.
3. Способ по п. 1, в котором минимальное напряжение на топливоподкачивающем насосе основано как на заданном командой давлении топливоподкачивающего насоса, так и на расходе топлива.
4. Способ по п. 1, в котором минимальное напряжение на топливоподкачивающем насосе поддерживает давление на топливоподкачивающем насосе выше давления паров топлива.
5. Способ по п. 1, также содержащий использование топливоподкачивающего насоса при заданном командой напряжении на топливоподкачивающем насосе, когда указанное заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе выше минимального напряжения на топливоподкачивающем насосе.
6. Способ по п. 1, в котором топливоподкачивающий насос подает топливо из топливного бака в насос высокого давления, а указанный насос высокого давления подает топливо в топливные форсунки.
7. Способ по п. 1, также содержащий использование топливоподкачивающего насоса при максимальном напряжении на топливоподкачивающем насосе, когда заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе остается выше максимального напряжения на топливоподкачивающем насосе дольше определенного порогового значения времени.
8. Способ по п. 7, также содержащий использование топливоподкачивающего насоса при заданном командой напряжении на топливоподкачивающем насосе, когда указанное заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе остается выше максимального напряжения на топливоподкачивающем насосе менее определенного порогового значения времени.
9. Способ по п. 3, в котором минимальное напряжение на топливоподкачивающем насосе также основано на содержание спирта в топливе, подаваемом топливоподкачивающим насосом, и указанное минимальное напряжение на топливоподкачивающем насосе увеличивают при увеличении содержания спирта в топливе.
10. Способ по п. 1, в котором указанное использование выполняют в ответ на признаки ухудшения свойств датчика давления топливоподкачивающего насоса, причем указанное ухудшение свойств включает в себя вывод датчиком давления топливоподкачивающего насоса неверных завышенных показаний.
11. Способ для топливной системой, содержащий:
пульсацию топливоподкачивающего насоса в соответствии с измеренным давлением топлива ниже по потоку относительно топливоподкачивающего насоса и выше по потоку относительно насоса высокого давления; и
подачу большего из следующего: заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе и минимальное напряжение на топливоподкачивающем насосе на топливоподкачивающий насосе, при этом указанное минимальное напряжение на топливоподкачивающем насосе оценивают как на основании заданного командой давления топливоподкачивающего насоса, так и на основании расхода топлива.
12. Способ по п. 11, в котором заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе оценивают на основании заданного командой давления топливоподкачивающего насоса.
13. Способ по п. 11, также содержащий подачу на топливоподкачивающий насос меньшего из следующего: заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе и максимальное напряжение на топливоподкачивающем насосе, - когда заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе остается выше максимального напряжения на топливоподкачивающем насосе дольше порогового значения времени, причем максимальное напряжение на топливоподкачивающем насосе оценивают как на основании заданного командой давления топливоподкачивающего насоса, так и на основании расхода топлива.
14. Способ по п. 11, в котором указанную подачу выполняют в ответ на ситуацию, когда заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе ниже минимального напряжения на топливоподкачивающем насосе дольше определенного порогового значения времени.
15. Топливная система автомобиля, содержащая:
топливный бак;
топливоподкачивающий насос;
насос впрыска топлива, выполненный с возможностью получения топлива от топливоподкачивающего насоса и подачи топлива в топливную рампу; и
контроллер с машиночитаемыми командами, хранимыми в энергонезависимой памяти, для:
получения команды в отношении давления топливоподкачивающего насоса;
оценки заданного командой напряжения на топливоподкачивающем насосе на основании заданного командой давления топливоподкачивающего насоса;
оценки минимального напряжения на топливоподкачивающем насосе на основании заданного командой давления топливоподкачивающего насоса и расхода топлива; и регулировки напряжения, подаваемого на топливоподкачивающий насос до значения минимального напряжения на топливоподкачивающем насосе, когда заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе ниже минимального напряжения на топливоподкачивающем насосе.
16. Система по п. 15, в которой регулировка напряжения, когда заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе ниже минимального напряжения на топливоподкачивающем насосе, включает в себя регулировку в тех случаях, когда заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе осталось ниже минимального напряжения на топливоподкачивающем насосе в течение определенного времени.
17. Система по п. 16, отличающаяся тем, что контроллер включает в себя дополнительные команды для:
использования топливоподкачивающего насоса в непрерывном режиме при высокой нагрузке/высокой частоте вращения двигателя;
использования топливоподкачивающего насоса в импульсном режиме при пониженной нагрузке/пониженной частоте вращения двигателя; и
при этом система выполнена с возможностью выполнения регулировки и во время импульсного, и во время непрерывного режимов работы топливоподкачивающего насоса.
18. Система по п. 15, также содержащая датчик давления топливоподкачивающего насоса, установленный между выпуском топливоподкачивающего насоса и впуском насоса впрыска топлива, при этом оценка заданного командой напряжения на топливоподкачивающем насосе включает в себя оценку заданного командой напряжения на топливоподкачивающем насосе на основании пропорционально-интегрально-дифференциальной ошибки между заданным командой давлением топливоподкачивающего насоса и выходным сигналом датчика давления топливоподкачивающего насоса.
19. Система по п. 15, отличающаяся тем, что контроллер включает в себя дополнительные команды для:
регулировки напряжения, подаваемого к топливоподкачивающему насосу, до значения максимального напряжения на топливоподкачивающем насосе, когда заданное командой напряжение на топливоподкачивающем насосе выше максимального напряжения на топливоподкачивающем насосе дольше определенного периода времени.
20. Система по п. 19, в которой максимальное напряжение на топливоподкачивающем насосе основано на контрольной точке давления предохранительного клапана, установленного между топливоподкачивающим насосом и насосом впрыска топлива.

Авторы

Заявители

СПК: F02D41/20 F02D2041/2048 F02D2041/2051 F02D2041/223 F02D41/26 F02D41/3082 F02D41/3854 F02D2200/0602 F02M37/103 F02M51/00

Публикация: 2017-05-26

Дата подачи заявки: 2015-11-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам