Код документа: SU440000A3
Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к устройствам для впрыска топлива.
Известны устройства для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие размеш.енные в воздушном тракте впускпого трубопровода расходомер с установленной «а валике пластиной и дроссельную заслопку , клапан регулирования подачи топлива , снабженный штоком, контактируюш;иМ с приводным кулачком, и регулятор с подключенными к входу термосопротивлением и к выходу электроприводом.
Предлол енное устройство отличается от известных тем, что впусвной трубопровод снабжен обводным каналом, подключенным к воздушному тракту до и после пластины расходомера , термосопротивление размещено в обводном капало и включено в мост сопротивлений , одпа из диагоналей которого соединена со входом регулятора, а электропривод последнего кинематически связан с валиком пластипы.
Кроме того, кулачок размещен па валике пластины, а обводной канал выполнен в пластине .
Такое выполнение устройства обеспечивает повышение точности дозирования подачи. На чертеже изображено предложенное устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит впускной
трубопровод 1 с пластиной 2 расходомера и дроссельной заслонкой 3, размеш:енными в его воздушном тракте одна за другой по потоку воздуха.
До и после пластины 2 к воздушному
тракту подключен обводной канал а, в сужении 4 которого установлено термосопротивлепие 5, которое включено в мост сопротивлений , образованный сопротивлениями 6, 7 и 8 и термосопротивлением 5. К диагонали моста
сопротивлений подключен регулятор 9, выход которого соединен с электроприводом 10. Последпий связан с валиком 11 пластины 2. На валике II установлен кулачок 12, контактируюш:ий со штоком 13 клапапа 14 регулирования подачи топлива. Питание моста сопротивлений происходит от источника тока 15.
Работа устройства происходит следующим образом.
Проводимость термосопротивления 5 зависит от скорости и плотности обтекающего его воздуха. При изменении положения дроссельной заслонки 3 изменяются параметры воздушного потока в обводном канале а, вследствие чего изменяется также проводимость
термосопротивления 5, и на вход регулятора