Код документа: RU2010137396A
1. Способ управления давлением направляющей-распределителя для топлива в системе подачи топлива, содержащей топливный насос (1), по меньшей мере, один инжектор (4) и направляющую-распределитель (3) для топлива, соединяющую инжектор (4) с насосом (1), при этом способ включает этапы: ! а) установления соотношения (st28, st40, st55, dyn300/28, …) между давлением (Р) направляющей-распределителя для топлива и скоростью (Gst, Δmdyn) утечки инжектора (4); ! c) оценки скорости удаления топлива из направляющей-распределителя (3) для топлива на основании скорости (Qinj) впрыска топлива, давления (Р) направляющей-распределителя для топлива и соотношения (st28, st40, st55, dyn300/28, …) давления направляющей-распределителя для топлива к скорости утечки; !d) оценки желаемой скорости входного потока насоса (1) на основе скорости удаления топлива; и ! e) управления насосом (1) для работы с желаемой скоростью входного потока. ! 2. Способ по п.1, дополнительно включающий этап ! b) установления соотношения между давлением (Р) направляющей-распределителя для топлива и эффективностью (η) насоса (1), при этом соотношение между давлением направляющей-распределителя для топлива и эффективностью (η) учитывают при оценке желаемой скорости входного потока на этапе d). ! 3. Способ по п.1 или 2, при котором соотношение (st28, st40, st55, dyn300/28, …) между давлением направляющей-распределителя для топлива и скоростью утечки устанавливают в зависимости от температуры (Tfuel) топлива. ! 4. Способ по п.1, при котором соотношение (st28, st40, st55, dyn300/28, …) между давлением направляющей-распределителя для топлива и скоростью утечки задает скорость утечки в виде взвешенной относительно скорости двигателя суммы, по меньшей �