Код документа: RU2013140787A
1. Способ эксплуатации двигателя, в котором выполняют автоматическую остановку двигателя при соответствии одного или более условий работы транспортного средства критериям для остановки двигателя; и корректируют критерии для остановки двигателя в зависимости от результатов оценки условий остановки двигателя с помощью одной или более функций оптимальности.2. Способ по п.1, в котором используют по меньшей мере одну функцию оптимальности, которая позволяет оценивать потери в экономии топлива в зависимости от времени, прошедшего с момента выполнения выбранных критериев для остановки двигателя.3. Способ по п.1, в котором используют по меньшей мере одну функцию оптимальности, которая позволяет оценивать нажатие водителем педали акселератора между моментом, когда двигатель был остановлен, и моментом, когда двигатель достигает пороговой скорости, в зависимости от периода времени, в течение которого двигатель был остановлен.4. Способ по п.3, в котором пороговое значение скорости представляет собой скорость холостого хода.5. Способ по п.1, в котором используют по меньшей мере одну функцию оптимальности, которая позволяет оценивать первое нажатие водителем педали акселератора после остановки двигателя и после достижения двигателем предварительно заданной скорости, в зависимости от периода времени, в течение которого двигатель был остановлен.6. Способ по п.1, в котором после корректировки критериев остановки двигателя останавливают двигатель.7. Способ по п.1, в котором допускают корректировку водителем по меньшей мере одной функции оптимальности с помощью устройства ввода.8. Способ эксплуатации двигателя, в котором в�
Комментарии