Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
аудиосистему, локальные датчики, включающие в себя датчик аварии, топливный насос и процессор(ы), выполненный(ые) с возможностью:
выбора фильтра(ов), основываясь на определенном состоянии аудиосистемы;
очистки текущих данных датчиков аварии с помощью фильтра(ов);
определения того, требуется ли деактивация топливного насоса, основываясь на очищенных данных.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: сопоставления предыдущих данных датчиков аварии с определенными предыдущими состояниями аудиосистемы.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: выбора фильтра(ов) путем выбора некоторых из сопоставленных предыдущих данных датчиков аварии.
4. Транспортное средство по п. 3, в котором фильтр(ы) выполнен(ы) с возможностью удаления выбранных предыдущих данных датчиков аварии из текущих данных датчиков аварии.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором определенное состояние аудиосистемы представляет собой определенный уровень активности аудиосистемы, аудиосистема включает в себя клаксон или динамики, и датчик аварии представляет собой акселерометр.
6. Транспортное средство по п. 2, причем транспортное средство представляет собой гибридное транспортное средство с двигателем и электродвигателем и процессором(ами), выполненным(ыми) с возможностью:
определения рабочих состояний двигателя и электродвигателя;
выбора фильтра(ов), основываясь на определенном состоянии аудиосистемы и определенных рабочих состояниях.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: выбора фильтра(ов) путем выбора предыдущих данных датчиков аварии, сопоставляемых с определенными предыдущими состояниями аудиосистемы, с определенным предыдущим рабочим состоянием двигателя и определенным предыдущим рабочим состоянием электродвигателя.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором локальные датчики включают в себя множество первых акселерометров и датчик аварии, и процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
нахождения ускорения транспортного средства с помощью первых акселерометров;
сравнения найденного ускорения с пороговым значением ускорения;
очищения текущих данных датчиков аварии, основываясь на результате этого сравнения.
9. Транспортное средство по п. 1, содержащее: множество аудиосистем, и в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
выбора фильтра(ов), основываясь на определенных состояниях каждой из множества аудиосистем.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором локальные датчики включают в себя датчик влажности, и процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
выбора фильтра(ов), основываясь на определенных состояниях каждой из множества аудиосистем и определенном уровне влажности.
11. Транспортное средство по п. 2, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
определения того, находится ли транспортное средство в режиме холостого хода;
сопоставления предыдущих данных датчиков аварии с определенными предыдущими состояниями аудиосистемы только тогда, когда предыдущие данные датчиков аварии были получены во время определенного режима холостого хода транспортного средства.
12. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: выбора фильтра(ов) путем интерполяции между первыми предыдущими данными датчиков аварии, сопоставляемыми с первым определенным состоянием аудиосистемы, и вторыми предыдущими данными датчиков аварии, сопоставляемыми со вторым определенным состоянием аудиосистемы.
13. Способ очистки данных датчиков аварии транспортным средством, причем транспортное средство содержит аудиосистему, локальные датчики, включающие в себя датчик аварии, топливный насос и процессор(ы), причем способ содержит этапы, на которых с помощью процессора(ов):
выбирают фильтр(ы), основываясь на определенном состоянии аудиосистемы;
очищают текущие данные датчиков аварии с помощью фильтра(ов);
определяют, следует ли деактивировать топливный насос, основываясь на очищенных данных.
14. Способ по п. 13, содержащий этапы, на которых:
сопоставляют предыдущие данные датчиков аварии с определенными предыдущими состояниями аудиосистемы;
выбирают фильтр(ы) путем выбора некоторых из сопоставляемых предыдущих данных датчиков аварии;
удаляют по меньшей мере часть выбранных предыдущих данных датчиков аварии из текущих данных датчиков аварии путем этапа очистки текущих данных датчиков аварии с помощью фильтра.
15. Способ по п. 14, в котором определенное состояние аудиосистемы представляет собой определенный уровень активности аудиосистемы, аудиосистема включает в себя клаксон или динамики, и датчик аварии представляет собой акселерометр.
16. Способ по п. 14, в котором транспортное средство представляет собой гибридное транспортное средство с двигателем и электродвигателем, и способ содержит этапы, на которых:
определяют рабочие состояния двигателя и электродвигателя;
выбирают фильтр(ы), основываясь на определенном состоянии аудиосистемы и определенных рабочих состояниях.
17. Способ по п. 16, содержащий этапы, на которых: выбирают фильтр(ы) путем выбора предыдущих данных датчиков аварии, сопоставляемых с определенными предыдущими состояниями аудиосистемы, с определенным предыдущим рабочим состоянием двигателя и с предыдущим рабочим состоянием электродвигателя.
18. Способ по п. 13, в котором локальные датчики включают в себя множество первых акселерометров и датчик аварии, и способ содержит этапы, на которых:
находят ускорение транспортного средства с помощью первых акселерометров;
сравнивают найденное ускорение с пороговым значением ускорения;
очищают текущие данные датчиков аварии, основываясь на результате этого сравнения.
19. Способ по п. 13, в котором транспортное средство включает в себя множество аудиосистем, и локальные датчики включают в себя датчик температуры, и способ содержит этап, на котором:
выбирают фильтр(ы), основываясь на определенных состояниях каждой из множества аудиосистем и определенной температуре.
20. Способ по п. 14, содержащий этапы, на которых:
определяют, находится ли транспортное средство в режиме холостого хода;
сопоставляют предыдущие данные датчиков аварии с предыдущими определенными состояниями аудиосистемы только тогда, когда предыдущие данные датчиков аварии были получены во время определенного режима холостого хода транспортного средства.