Способ (варианты) и система для охлаждения топливного насоса высокого давления - RU2017132505A

Код документа: RU2017132505A

Формула

1. Способ, в котором
во время условия холостого хода прогретого двигателя
поддерживают в отключенном состоянии инжекторы непосредственного впрыска двигателя и топливный насос высокого давления, подающий топливо к инжекторам непосредственного впрыска, до тех пор, пока смоделированная температура указанного насоса не станет выше порога; и
затем временно возобновляют работу инжекторов непосредственного впрыска двигателя и топливного насоса высокого давления до тех пор, пока смоделированная температура не станет ниже порога.
2. Способ по п. 1, в котором условие холостого хода прогретого двигателя включает в себя работу двигателя с частотой вращения двигателя ниже пороговой и подачу топлива в двигатель только посредством инжекторов распределенного впрыска.
3. Способ по п. 1, в котором инжекторы непосредственного впрыска двигателя и топливный насос высокого давления поддерживают отключенными до тех пор, пока смоделированная температура не станет выше верхнего порога, причем временное возобновление работы осуществляют до тех пор, пока смоделированная температура не станет ниже нижнего порога.
4. Способ по п. 1, в котором смоделированная температура насоса основана на температуре охлаждающей жидкости двигателя и продолжительности отключения инжекторов непосредственного впрыска двигателя.
5. Способ по п. 2, в котором возобновление работы включает в себя периодический впрыск топлива посредством инжекторов непосредственного впрыска и топливного насоса высокого давления до тех пор, пока смоделированная температура не станет ниже порога.
6. Способ по п. 5, в котором возобновление работы включает в себя регулировку длительности импульса впрыска топлива и интервала между периодическими впрысками на основе разности между смоделированной температурой и порогом.
7. Способ по п. 5, в котором дополнительно регулируют подачу топлива посредством инжекторов распределенного впрыска на основе периодического впрыска посредством инжекторов непосредственного впрыска.
8. Способ по п. 7, в котором регулировка подачи топлива посредством инжекторов распределенного впрыска включает в себя регулировку соотношения деления потока топлива, подаваемого к каждому цилиндру двигателя посредством инжекторов распределенного впрыска и инжекторов непосредственного впрыска.
9. Способ по п. 1, в котором возобновление работы включает в себя регулировку производительности насоса для обеспечения целевого потока топлива через насос, причем целевой поток топлива основан на разности между смоделированной температурой и порогом.
10. Способ по п. 9, в котором целевой поток топлива включает в себя целевую величину потока топлива и/или целевой расход топлива.
11. Способ, в котором
во время холостого хода прогретого двигателя, когда в двигатель подают топливо только посредством инжекторов распределенного впрыска, выборочно возобновляют работу инжекторов непосредственного впрыска двигателя и топливного насоса высокого давления, подающего топливо к инжекторам непосредственного впрыска, на некоторую продолжительность времени в ответ на поднятие смоделированной температуры указанного насоса выше верхнего порога, причем указанную продолжительность времени регулируют так, чтобы снизить указанную смоделированную температуру ниже нижнего порога.
12. Способ по п. 11, в котором нижний порог представляет собой зависимость от верхнего порога, причем холостой ход прогретого двигателя включает в себя работу двигателя при частоте вращения ниже пороговой.
13. Способ по п. 11, в котором дополнительно
во время подачи в двигатель топлива только через инжекторы распределенного впрыска моделируют температуру насоса в виде зависимости от измеренной температуры охлаждающей жидкости двигателя и от количества времени, прошедшего с момента последнего отключения инжекторов непосредственного впрыска двигателя.
14. Способ по п. 11, в котором выборочное возобновление работы на продолжительность времени включает в себя временное возобновление работы инжекторов непосредственного впрыска двигателя и топливного насоса высокого давления до тех пор, пока смоделированная температура не станет ниже нижнего порога, и последующее отключение инжекторов непосредственного впрыска двигателя и топливного насоса высокого давления.
15. Способ по п. 14, в котором выборочное возобновление работы на указанную продолжительность времени включает в себя
оценку целевого потока топлива через насос на основе разности между смоделированной температурой и нижним порогом; и
регулировку рабочего цикла, задаваемого для насоса, и продолжительности выборочного возобновления работы на основе целевого потока топлива.
16. Способ по п. 11, в котором дополнительно, на протяжении продолжительности времени, когда выборочно возобновляют работу инжекторов непосредственного впрыска и топливного насоса высокого давления, регулируют рабочий цикл, задаваемый для инжекторов распределенного впрыска, причем рабочий цикл, задаваемый для инжекторов распределенного впрыска, уменьшают при увеличении продолжительности выборочного возобновления работы инжекторов непосредственного впрыска.
17. Система двигателя, содержащая
топливный бак;
инжектор распределенного впрыска, выполненный с возможностью получения топлива из топливного бака посредством топливоподкачивающего насоса;
инжектор непосредственного впрыска, выполненный с возможностью получения топлива из топливного бака посредством топливного насоса высокого давления, подключенного ниже по потоку от топливоподкачивающего насоса;
датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; и
контроллер с машиночитаемыми инструкциями, хранящимися в долговременной памяти, для
во время условий холостого хода прогретого двигателя
подачи топлива в цилиндр двигателя только посредством инжектора распределенного впрыска во время поддержания в отключенном состоянии инжектора непосредственного впрыска и топливного насоса высокого давления;
моделирования температуры топливного насоса высокого давления на основе по меньшей мере выходного сигнала датчика температуры во время удержания в отключенном состоянии инжектора непосредственного впрыска и топливного насоса высокого давления; и
периодического возобновления работы инжектора непосредственного впрыска и топливного насоса высокого давления в ответ на смоделированную температуру выше порога.
18. Система по п. 17, в которой периодическое возобновление работы включает в себя, во время поддержания подачи топлива посредством инжектора распределенного впрыска, подачу топлива в цилиндр двигателя посредством инжектора непосредственного впрыска с включенным насосом высокого давления, до тех пор, пока смоделированная температура не станет ниже порога, причем производительность насоса высокого давления может быть отрегулирована на основе разности между смоделированной температурой и порогом.
19. Система по п. 18, в которой контроллер включает в себя дополнительные инструкции для
оценки падения смоделированной температуры во время выборочного возобновления работы на основе производительности насоса высокого давления, охлаждающего воздействия потока топлива через инжектор непосредственного впрыска и функции теплопередачи насоса высокого давления.
20. Система по п. 18, в которой контроллер включает в себя дополнительные инструкции для
уменьшения подачи топлива посредством инжектора распределенного впрыска во время подачи топлива в цилиндр двигателя посредством инжектора непосредственного впрыска.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам