Код документа: RU2013156486A
1. Способ эксплуатации двигателя, в котором во время первого с момента запуска двигателя процесса сгорания выполняют впрыск части топлива во впускной канал при закрытом впускном клапане и прямой впрыск оставшейся части топлива несколькими порциями.2. Способ по п.1, в котором оставшуюся часть топлива впрыскивают по меньшей мере двумя порциями, где первую порцию впрыскивают во время такта впуска, а вторую порцию впрыскивают во время такта сжатия.3. Способ по п.1, в котором оставшуюся часть топлива впрыскивают несколькими порциями во время такта впуска, или несколькими порциями во время такта сжатия, или по крайней мере одну порцию во время такта впуска и по крайней мере одну порцию во время такта сжатия.4. Способ по п.3, в котором по крайней мере одну порцию топлива для прямого впрыска вводят во время такта впуска, и по крайней мере одну порцию топлива для прямого впрыска вводят во время такта сжатия, причем количество топлива, впрыскиваемого во впускной канал, количество топлива, введенного во время такта впуска, и количество топлива, введенного во время такта сжатия, составляют от 0 до 100% друг от друга.5. Способ по п.4, в котором первое отношение количества топлива, впрыснутого во впускной канал, к общему количеству топлива, введенного прямым впрыском, регулируют на основании одного или нескольких значений температуры каталитического нейтрализатора выхлопных газов и температуры двигателя.6. Способ по п.5, в котором второе отношение количества топлива, введенного первым прямым впрыском во время такта впуска, к количеству топлива, введенного вторым прямым впрыском во время такта сжатия, регулируют на основании температу