Способы и системы для двойного впрыска топлива - RU2017124366A

Код документа: RU2017124366A

Формула

1. Способ для двигателя, содержащий шаги, на которых
для первого количества последовательных событий сгорания, подсчитываемых от первого события сгорания при запуске двигателя после периода бездействия, подают топливо в двигатель посредством впрыска во впускные каналы и непосредственного впрыска; и
поддерживают на том же уровне соотношение между количеством топлива для впрыска во впускные каналы и количеством топлива для непосредственного впрыска для первого количества событий сгорания, даже при изменении массы топлива.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаги, на которых, после осуществления первого количества последовательных событий сгорания, регулируют соотношение между количеством топлива для впрыска во впускные каналы и количеством топлива для непосредственного впрыска, на основе требований водителя, и поддерживают на том же уровне заданную командой массу топлива, даже когда масса топлива изменяется.
3. Способ по п. 2, в котором соотношение между количеством топлива для впрыска во впускные каналы и количеством топлива для непосредственного впрыска поддерживают на том же уровне или уменьшают, когда увеличивают заданное командой значение массы топлива.
4. Способ по п. 1, в котором поддержание на том же уровне содержит шаги, на которых, в качестве реакции на заданное командой уменьшение массы топлива в период времени ранее допустимого периода впрыска во впускные каналы для события сгорания из числа первого количества событий сгорания, сокращают импульс впрыска топлива для впрыска во впускные каналы на основе уменьшения массы топлива и сокращают импульс впрыска топлива для непосредственного впрыска для этого события сгорания на основе сокращения импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы, и поддерживают указанное соотношение на том же уровне.
5. Способ по п. 4, в котором поддержание на том же уровне дополнительно содержит шаги, на которых в качестве реакции на заданное командой уменьшение массы топлива позже допустимого периода впрыска во впускные каналы для указанного события сгорания, поддерживают на том же уровне импульс впрыска топлива для впрыска во впускные каналы и не сокращают импульс впрыска топлива для непосредственного впрыска, чтобы сохранить указанное соотношение на том же уровне.
6. Способ по п. 5, в котором период времени ранее допустимого периода впрыска во впускные каналы содержит превышение порогового количества градусов поворота коленчатого вала к концу допустимого периода впрыска во впускные каналы, и причем период времени позже допустимого периода впрыска во впускные каналы содержит меньшее количество градусов относительно порогового количества градусов поворота коленчатого вала к концу допустимого периода впрыска во впускные каналы.
7. Способ по п. 5, в котором фактическая масса впрыснутого топлива, когда уменьшение массы топлива задано командой позже допустимого периода впрыска во впускные каналы, больше заданной командой массы топлива.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий шаги, на которых регулируют динамику модели осаждения топлива на впускном порте для последующего события сгорания в качестве реакции на превышение фактической массой впрыснутого топлива заданную командой массу топлива.
9. Способ по п. 4, в котором сокращение импульса впрыска топлива для непосредственного впрыска включает в себя смещение конца угла впрыска для непосредственного впрыска топлива в сторону опережения.
10. Способ по п. 1, в котором указанное соотношение основано на температуре двигателя при запуске двигателя, причем в указанном соотношении количество топлива для впрыска во впускные каналы превышает количество топлива для непосредственного впрыска, когда температура двигателя при первом событии сгорания во время запуска двигателя уменьшается.
11. Способ для двигателя, содержащий шаги, на которых
в течение некоторого количества последовательно происходящих событий сгорания, начиная с первого события сгорания первого запуска двигателя после периода бездействия, поддерживают прежнее соотношение между количеством топлива для впрыска во впускные каналы и количеством топлива для непосредственного впрыска, когда заданная командой масса топлива уменьшается; и
в течение некоторого количества последовательно происходящих событий сгорания, начиная с первого события сгорания второго запуска двигателя после периода бездействия, регулируют соотношение между топливом для впрыска во впускные каналы и топливом для непосредственного впрыска, и поддерживают фактическую массу топлива на уровне заданной командой массы топлива, когда заданная командой масса топлива уменьшается.
12. Способ по п. 11, в котором во время первого запуска двигателя, фактическую массу топлива не поддерживают на уровне заданной командой массы топлива, когда заданная командой масса топлива уменьшается.
13. Способ по п. 11, в котором, по сравнению с уменьшением заданной командой массы топлива, заданного командой во время второго запуска двигателя, во время первого запуска двигателя уменьшение заданной командой массы топлива задают командой ранее допустимого периода впрыска во впускные каналы.
14. Способ по п. 11, в котором поддержание на том же уровне указанного соотношения во время запуска двигателя, включает в себя шаги, на которых смещают конец импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы в сторону опережения на основе уменьшения заданной командой массы топлива, и смещают конец импульса впрыска топлива для непосредственного впрыска в сторону опережения на основе смещения конца импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы в сторону опережения.
15. Способ по п. 14, в котором регулирование указанного соотношения, при поддержании на том же уровне фактической массы топлива, включает в себя шаги, на которых поддерживают на том же уровне конец импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы, поддерживают на том же уровне конец импульса впрыска топлива для непосредственного впрыска и игнорируют уменьшение заданной командой массы топлива.
16. Способ по п. 11, в котором во время первого запуска двигателя фактическая масса впрыснутого в цилиндр двигателя топлива больше заданной командой массы топлива.
17. Топливная система для двигателя, содержащая
цилиндр двигателя;
инжектор непосредственного впрыска, соединенный с цилиндром;
инжектор впрыска во впускные каналы, соединенный с цилиндром; и
контроллер, содержащий сохраненные в долговременной памяти машиночитаемые инструкции для
перезапуска двигателя с подачей топлива в цилиндр для первого события сгорания, после периода бездействия, из инжектора впрыска во впускные каналы и из инжектора непосредственного впрыска с учетом соотношения;
регулирования заданной командой массы топлива для подачи в цилиндр на основе количества событий сгорания, начиная с первого события сгорания, пока не произойдет пороговое количество событий сгорания;
при получении данных о заданном командой уменьшении массы топлива в пределах порогового значения угла поворота коленчатого вала для допустимого периода впрыска во впускные каналы, регулирования импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы и импульса впрыска топлива для непосредственного впрыска с целью обеспечения заданного командой уменьшения массы топлива во время регулирования указанного соотношения; и
при получении данных об заданном командой уменьшении массы топлива вне порогового значения угла поворота коленчатого вала для допустимого периода впрыска во впускные каналы, поддержания на том же уровне импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы и импульса впрыска топлива для непосредственного впрыска с целью поддержания на том же уровне указанного соотношения с обеспечением превышения фактической массой топлива заданной командой массы топлива.
18. Система по п. 17, в которой регулирование импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы и импульса впрыска топлива для непосредственного впрыска включает в себя смещение в сторону опережения конца времени впрыска для импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы и для импульса впрыска топлива для непосредственного впрыска.
19. Система по п. 18, в которой поддержание на том же уровне импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы и импульса впрыска топлива для непосредственного впрыска включает в себя поддержание на том же уровне конца времени впрыска для импульса впрыска топлива для впрыска во впускные каналы и для импульса впрыска топлива для непосредственного впрыска.
20. Система по п. 17, в которой указанное соотношение основано на температуре двигателя, оцененной до первого события сгорания при запуске двигателя, причем в указанном соотношении количество топлива для впрыска во впускные каналы больше количества топлива для непосредственного впрыска, когда температура двигателя при первом событии сгорания во время запуска двигателя уменьшается.

Авторы

Заявители

СПК: F02D41/061 F02D41/062 F02D41/3076 F02D41/3094 F02D2200/021

Публикация: 2019-01-11

Дата подачи заявки: 2017-07-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам