Формула
1. Система автоматического пуска-останова для моторного транспортного средства, выполненная с возможностью управления работой двигателя моторного транспортного средства, когда достигнуто предопределенное условие пуска-останова двигателя, при этом, система автоматического пуска-останова выполнена с возможностью глушить двигатель согласно рабочему состоянию системы автоматического пуска-останова, при этом, рабочее состояние является одним из:
первого рабочего состояния, в котором глушение двигателя моторного транспортного средства системой автоматического пуска-останова предотвращено, когда активны один или более критических сдерживающих факторов; и
второго рабочего состояния, в котором глушение двигателя моторного транспортного средства системой автоматического пуска-останова предотвращено, когда активны один или более критических или некритических сдерживающих факторов;
при этом первое рабочее состояние может быть выбрано для того, чтобы принуждать систему автоматического пуска-останова глушить двигатель, когда активны только некритические сдерживающие факторы.
2. Система автоматического пуска-останова по п. 1, в которой рабочее состояние является выбираемым пользователем транспортного средства.
3. Система автоматического пуска-останова по п. 1 или 2, в которой рабочее состояние выбирается посредством приведения в действие переключателя или кнопки, предусмотренных в транспортном средстве.
4. Система автоматического пуска-останова по любому из предыдущих пунктов, в которой рабочее состояние является одним из первого рабочего состояния, второго рабочего состояния и третьего рабочего состояния, в котором глушение двигателя моторного транспортного средства системой автоматического пуска-останова предотвращено.
5. Система автоматического пуска-останова по любому из предыдущих пунктов, в которой критические сдерживающие факторы, которые могут быть активны, соответствуют одному ли более условий моторного транспортного средства, которые могут оказывать влияние на безопасную эксплуатацию моторного транспортного средства, и/или которые могут мешать перезапуску двигателя.
6. Система автоматического пуска-останова по любому из предыдущих пунктов, в которой критические сдерживающие факторы, которые могут быть активны, соответствуют одному или более из:
низкого состояния аккумуляторной батареи;
неисправности стартера двигателя; и
неисправности аккумуляторной батареи.
7. Система автоматического пуска-останова по любому из предыдущих пунктов, в которой некритические сдерживающие факторы, которые могут быть активны, соответствуют условиям, которые не оказывают влияния на безопасную эксплуатацию моторного транспортного средства, и/или которые не могут мешать перезапуску двигателя.
8. Система автоматического пуска-останова по любому из предыдущих пунктов, в которой некритические сдерживающие факторы, которые могут быть активны, соответствуют одному или более из:
действующей системы управления микроклиматом транспортного средства;
нахождения температуры окружающей среды внутренней области транспортного средства вне предопределенного диапазона;
нахождения температуры двигателя ниже порогового значения;
недавно запущенного двигателя моторного транспортного средства;
действующей мультимедийной системы транспортного средства; и
нахождения в использовании гнезда отбора питания транспортного средства.
9. Система автоматического пуска-останова по любому из предыдущих пунктов, в которой рабочее состояние системы автоматического пуска-останова выбирается согласно рабочему состоянию моторного транспортного средства.
10. Система автоматического пуска-останова по любому из предыдущих пунктов, при этом, система автоматического пуска-останова выполнена с возможностью выбирать первое рабочее состояние системы автоматического пуска-останова вслед за предопределенной нетипичной операцией элемента управления вождением транспортного средства.
11. Система автоматического пуска-останова по любому из предыдущих пунктов, выполненная с возможностью автоматически перезапускать двигатель моторного транспортного средства, когда водитель транспортного средства готовится увеличить скорость транспортного средства; и при этом, система автоматического пуска-останова выполнена с возможностью активизировать некритический сдерживающий фактор после того, как двигатель был перезапущен в течение предопределенного периода времени, или до тех пор, пока моторное транспортное средство не увеличило скорость выше пороговой скорости.
12. Моторное транспортное средство, содержащее систему автоматического пуска-останова по любому из предыдущих пунктов.
13. Моторное транспортное средство по п. 12, в котором моторное транспортное средство дополнительно содержит одну или более основных систем, при этом конкретная или каждая из основных систем выполнена с возможностью активизировать критический сдерживающий фактор системы автоматического пуска-останова, когда основная система является недействующей или имеет неисправность.
14. Моторное транспортное средство по п. 12 или 13, в котором моторное транспортное средство дополнительно содержит одну или более вспомогательных систем, при этом конкретная или каждая из вспомогательных систем выполнена с возможностью активизировать некритический сдерживающий фактор системы автоматического пуска-останова, когда вспомогательная система является действующей.
15. Способ эксплуатации моторного транспортного средства, содержащего двигатель и систему автоматического пуска-останова, при этом способ состоит в том, что:
выбирают рабочее состояние системы автоматического пуска-останова, при этом, рабочее состояние является одним из:
первого состояния, в котором глушение двигателя моторного транспортного средства системой автоматического пуска-останова предотвращено, когда активны один или более критических сдерживающих факторов; и
второго состояния, в котором глушение двигателя моторного транспортного средства системой автоматического пуска-останова предотвращено, когда активны один или более критических или некритических сдерживающих факторов; и
автоматически глушат двигатель моторного транспортного средства согласно рабочему состоянию системы автоматического пуска-останова.
16. Способ по п. 15, в котором дополнительно:
автоматически перезапускают двигатель;
активизируют некритический сдерживающий фактор.
17. Способ по п. 16, в котором дополнительно:
дезактивируют некритический сдерживающий фактор через предопределенный период времени, или когда моторное транспортное средство увеличило скорость выше пороговой скорости.
18. Способ по любому из пп. 15-17, в котором рабочее состояние системы автоматического пуска-останова выбирается согласно рабочему состоянию моторного транспортного средства.
Комментарии