Способ предотвращения неисправной работы комбинированного узла клапана и аспиратора моторного транспортного средства и моторное транспортное средство - RU2016105736A

Код документа: RU2016105736A

Формула


 1. Способ предотвращения неисправной работы комбинированного узла клапана и аспиратора моторного транспортного средства, имеющего двигатель, вследствие обледенения клапана, образующего часть комбинированного узла клапана и аспиратора, при этом способ включает установку аспиратора под углом относительно горизонтали для улучшения отвода жидкости от аспиратора и при возникновении события выключения зажигания, указывающего, что двигатель моторного транспортного средства должен быть заглушен, открытия клапана для обеспечения отвода жидкости от аспиратора.

 2. Способ по п. 1, в котором клапан является нормально закрытым клапаном, который поджат в открытое положение действием исполнительного механизма, при этом способ дополнительно включает приведение в действие исполнительного механизма при возникновении события выключения зажигания.

3. Способ по п. 2, дополнительно включающий открытие клапана, только если температура окружающей среды является меньшей, чем первое заданное пороговое значение температуры.

4. Способ по любому из пп. 1-3, дополнительно включающий при возникновении события выключения зажигания открытие клапана на заданный период времени для обеспечения отвода жидкости от аспиратора, а затем по истечении периода времени закрытие клапана.

5. Способ по п. 1, в котором клапан является нормально открытым клапаном, который поджат в закрытое положение действием исполнительного механизма, при этом способ дополнительно включает выведение из работы исполнительного механизма при возникновении события выключения зажигания.

6. Способ по п. 1, дополнительно включающий приложение тепла к аспиратору при возникновении события включения зажигания.

7. Способ по п. 6, дополнительно включающий приложение тепла к аспиратору, только если температура окружающей среды находится ниже второго заданного порогового значения температуры.

8. Способ по п. 1, дополнительно включающий приложение тепла к клапанному элементу клапана при возникновении события включения зажигания.

9. Способ по п. 8, дополнительно включающий приложение тепла к клапанному элементу, только если температура окружающей среды находится ниже второго заданного порогового значения температуры.

10. Моторное транспортное средство, имеющее двигатель, человекомашинный интерфейс для включения и выключения двигателя и тормозную систему с вакуумным усилителем, включающую комбинированный узел клапана и аспиратора, и контроллер для управления открыванием и закрыванием клапана комбинированного узла клапана и аспиратора, при этом аспиратор установлен под углом относительно горизонтали для улучшения отвода жидкости от аспиратора, а контроллер выполнен с возможностью открытия клапана для обеспечения отвода жидкости от аспиратора, когда работа человекомашинного интерфейса указывает, что двигатель моторного транспортного средства должен быть заглушен.

11. Моторное транспортное средство по п. 10, в котором клапан содержит клапанный элемент и исполнительный механизм для перемещения клапанного элемента между открытым и закрытым положениями, причем клапанный элемент находится в закрытом положении, когда исполнительный механизм выведен из работы, и поджат в открытое положение приведением в действие исполнительного механизма, а контроллер выполнен с возможностью приведения в действие исполнительного механизма, когда двигатель моторного транспортного средства должен быть заглушен.

12. Моторное транспортное средство по п. 11, в котором клапан открывается, только если температура окружающей среды меньше, чем первое заданное пороговое значение.

13. Моторное транспортное средство по любому из пп. 10-12, в котором, когда двигатель моторного транспортного средства должен быть заглушен, контроллер выполнен с возможностью открытия клапана на заданный период времени для обеспечения отвода жидкости от аспиратора, а затем после истечения заданного периода времени дополнительно выполнен с возможностью закрытия клапана.

14. Моторное транспортное средство по п. 10, в котором клапан содержит клапанный элемент и исполнительный механизм для перемещения клапанного элемента между открытым и закрытым положениями, и клапанный элемент находится в открытом положении, когда исполнительный механизм выведен из работы, и поджат в закрытое положение приведением в действие исполнительного механизма, а контроллер выполнен с возможностью выведения из работы исполнительного механизма, когда двигатель моторного транспортного средства должен быть заглушен.

15. Моторное транспортное средство по п. 10, в котором аспиратор включает нагреватель, а контроллер выполнен с возможностью использования нагревателя для прикладывания тепла к аспиратору, когда двигатель должен быть запущен.

16. Моторное транспортное средство по п. 11 или 14, в котором нагреватель клапанного элемента предусмотрен для клапанного элемента клапана, а контроллер выполнен с возможностью использования нагревателя клапанного элемента для прикладывания тепла к клапанному элементу, когда двигатель должен быть запущен.

Авторы

Заявители

СПК: B60T13/52 B60T13/57 B60T13/662 B60T15/36 B60T17/04 B60T17/221 F02D41/042 F02D41/064 F02D41/221 F02M35/10229

Публикация: 2017-08-24

Дата подачи заявки: 2016-02-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам