Формула
1. Система автоматического запуска для рабочего транспортного средства, содержащая:
хранилище данных, содержащее по меньшей мере первое условие инициации запуска и первое условие инициации остановки;
один или более датчиков, выполненных с возможностью обнаружения информации, указывающей на по меньшей мере первый параметр, связанный с рабочим транспортным средством или окружающей средой рабочего транспортного средства;
контроллер с памятью и архитектурой обработки для выполнения алгоритмов управления транспортным средством, связанный с одним или более датчиками и хранилищем данных, причем контроллер содержит по меньшей мере модуль запуска и модуль мониторинга и выполнен с возможностью работы по меньшей мере в режиме мониторинга или в циклическом режиме, и
при этом в режиме мониторинга модуль мониторинга выполнен с возможностью оценки первого условия инициации запуска с учетом первого параметра на основе входных сигналов от одного или более датчиков,
при этом в режиме мониторинга модуль запуска выполнен с возможностью генерации команды запуска, если первый параметр удовлетворяет первому условию инициации запуска;
при этом контроллер выполнен с возможностью работы в циклическом режиме после генерации команды запуска,
при этом в циклическом режиме модуль мониторинга выполнен с возможностью оценки первого условия инициации остановки; и
при этом в циклическом режиме модуль запуска выполнен с возможностью генерации команды остановки при удовлетворении первого условия инициации остановки; и
стартерное устройство, связанное с контроллером и выполненное с возможностью включения первичного двигателя рабочего транспортного средства после приема команды запуска и прекращения работы первичного двигателя рабочего транспортного средства после приема команды остановки.
2. Система автоматического запуска по п. 1, в которой контроллер выполнен с возможностью работы в режиме мониторинга после приема ввода запроса мониторинга, и при этом модуль запуска генерирует команду запуска только в режиме мониторинга.
3. Система автоматического запуска по п. 2, дополнительно содержащая блок связи, выполненный с возможностью приема ввода запроса мониторинга от удаленного устройства.
4. Система автоматического запуска по п. 1, в которой упомянутые один или более датчиков включают в себя датчик температуры, выполненный с возможностью измерения по меньшей мере одной из температуры охлаждающей жидкости или температуры масла в качестве первого параметра.
5. Система автоматического запуска по п. 1, в которой упомянутые один или более датчиков включают в себя датчик напряжения, выполненный с возможностью измерения напряжения аккумулятора рабочего транспортного средства в качестве первого параметра.
6. Система автоматического запуска по п. 1, в которой модуль мониторинга в циклическом режиме выполнен с возможностью оценки первого условия инициации остановки с учетом первого параметра, а модуль запуска выполнен с возможностью генерации команды остановки, если первый параметр удовлетворяет первому условию инициации остановки.
7. Система автоматического запуска по п. 6, в которой первое условие инициации запуска представляет собой заданную минимальную температуру, а первое условие инициации остановки представляет собой заданную максимальную температуру.
8. Система автоматического запуска по п. 1, в которой модуль мониторинга в циклическом режиме выполнен с возможностью оценки первого условия инициации остановки с учетом второго параметра, и при этом второй параметр представляет собой время, прошедшее с момента генерации команды запуска.
9. Система автоматического запуска по п. 1, в которой контроллер выполнен с возможностью возобновления режима мониторинга после генерации команды остановки.
10. Система автоматического запуска по п. 1, в которой после генерации команды запуска модуль запуска дополнительно генерирует команду активации по меньшей мере одной из системы трансмиссии или гидравлической системы рабочего транспортного средства.
11. Система автоматического запуска по п. 1, в которой модуль запуска выполнен с возможностью ограничения перемещения рабочего транспортного средства в циклическом режиме.
12. Система автоматического запуска по п. 1, в которой упомянутые хранилище данных, один или более датчиков, контроллер и стартерное устройство расположены на борту рабочего транспортного средства.
13. Система автоматического запуска по п. 1, в которой по меньшей мере одно из хранилища данных или контроллера расположено удаленно относительно рабочего транспортного средства.
14. Система автоматического запуска по п. 1, в которой хранилище данных дополнительно содержит по меньшей мере первое условие проверки, причем упомянутые один или более датчиков выполнены с возможностью обнаружения информации, указывающей на по меньшей мере второй параметр, связанный с рабочим транспортным средством или окружающей средой рабочего транспортного средства, а контроллер дополнительно содержит модуль проверки,
при этом в режиме мониторинга, если первый параметр удовлетворяет первому условию инициации запуска, модуль запуска выполнен с возможностью генерации запроса проверки для модуля проверки перед генерацией команды запуска, и
при этом после приема запроса проверки модуль проверки оценивает первое условие проверки с учетом второго параметра и генерирует подтверждение проверки, если второй параметр удовлетворяет первому условию проверки, причем модуль запуска выполнен с возможностью генерации команды запуска после приема подтверждения проверки.
15. Система автоматического запуска по п. 14, в которой упомянутые один или более датчиков включают в себя оптический датчик, выполненный с возможностью захвата изображения рабочего транспортного средства в качестве информации, указывающей на второй параметр, и при этом модуль проверки выполнен с возможностью определения второго параметра по этому изображению.
16. Способ автоматического запуска рабочего транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
принимают в режиме мониторинга контроллером первый сигнал датчика, указывающий на первый параметр, связанный с рабочим транспортным средством;
оценивают в режиме мониторинга контроллером первое условие инициации запуска, сохраненное в хранилище данных, с учетом первого параметра;
генерируют в режиме мониторинга контроллером команду запуска, если первый параметр удовлетворяет первому условию инициации запуска;
после генерации команды запуска контроллером выполняют работу в циклическом режиме;
оценивают в циклическом режиме контроллером первое условие инициации остановки, сохраненное в хранилище данных, с учетом второго параметра; и
генерируют в циклическом режиме контроллером команду остановки для стартерного устройства, если второй параметр удовлетворяет первому условию инициации остановки.
17. Способ по п. 16, в котором этап измерения включает в себя измерение по меньшей мере одной из температуры охлаждающей жидкости или температуры масла в качестве первого параметра.
18. Способ по п. 16, в котором этап измерения включает в себя измерение напряжения аккумулятора рабочего транспортного средства в качестве первого параметра.
19. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором после генерации команды остановки возобновляют работу в режиме мониторинга.
20. Способ по п. 16, в котором контроллер расположен на борту рабочего транспортного средства.