Система и способ (варианты) создания вакуума с помощью двигателя - RU2015151088A

Код документа: RU2015151088A

Формула

1. Способ для транспортного средства, содержащий:
переключение трансмиссии с рабочей передачи на нейтральную передачу с помощью контроллера в ответ на то, что действительное общее количество событий торможения превышает пороговое значение.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что переключение трансмиссии с рабочей передачи на нейтральную передачу выполняют в качестве дополнительного ответа на то, что барометрическое давление меньше порогового давления.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что переключение трансмиссии в ответ на то, что действительное общее количество событий торможения превышает пороговое значение, происходит только когда скорость транспортного средства, в котором функционирует трансмиссия, нулевая, и водитель применяет тормоза транспортного средства.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что не происходит переключение трансмиссии на нейтральную передачу в ответ на полное отпускание педали тормоза, и способ дополнительно содержит переключение трансмиссии с нейтральной передачи на рабочую передачу в ответ на отпускание педали тормоза.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий переключение трансмиссии с нейтральной передачи на рабочую передачу в ответ на нажатие на педаль акселератора.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что количество событий торможения основано на действительном общем количестве уменьшений расстояния нажатия на педаль тормоза.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что переключение трансмиссии с рабочей передачи на нейтральную передачу выполняют в качестве дополнительного ответа на то, что количество сохраненного разрежения меньше порогового значения.
8. Способ для транспортного средства, содержащий:
переключение трансмиссии с рабочей передачи на нейтральную передачу с помощью контроллера в ответ на то, что действительное общее количество событий торможения превышает первое пороговое значение; и
увеличение частоты вращения двигателя в режиме холостого хода в ответ на то, что действительное общее количество событий торможения превышает второе пороговое значение.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что второе пороговое значение превышает первое пороговое значение.
10. Способ по п. 8, отличающийся тем, что переключение трансмиссии с рабочей передачи на нейтральную передачу выполняют в качестве дополнительного ответа на то, что барометрическое давление меньше порогового давления.
11. Способ по п. 8, отличающийся тем, что переключение трансмиссии с рабочей передачи на нейтральную передачу выполняют в качестве дополнительного ответа на то, что количество сохраненного разрежения меньше порогового значения.
12. Способ по п. 8, дополнительно содержащий переключение трансмиссии с нейтральной передачи на рабочую передачу в ответ на нажатие на педаль акселератора.
13. Способ по п. 8, дополнительно содержащий уменьшение частоты вращения двигателя в режиме холостого хода в ответ на отпускание педали тормоза.
14. Способ по п. 8, дополнительно содержащий подачу воздуха в двигатель в количестве меньше порогового количества, когда трансмиссия переведена на нейтральную передачу.
15. Система транспортного средства, содержащая:
двигатель;
трансмиссию, соединенную с двигателем; и
контроллер, содержащий инструкции, хранимые в долговременной памяти, для переключения трансмиссии с рабочей передачи на нейтральную передачу в ответ на останов транспортного средства, нажатие педали тормоза и превышение заранее заданного действительного общего количества событий торможения перед полным отпусканием педали тормоза.
16. Система транспортного средства по п. 15, отличающаяся тем, что количество событий торможения основано на действительном общем количестве нажатий и отпусканий педали тормоза.
17. Система транспортного средства по п. 15, дополнительно содержащая инструкции для увеличения частоты вращения двигателя в режиме холостого хода в ответ на действительное общее количество событий торможения.
18. Система транспортного средства по п. 15, дополнительно содержащая инструкции для переключения трансмиссии на рабочую передачу в ответ на полное отпускание педали тормоза.
19. Система транспортного средства по п. 15, дополнительно содержащая инструкции для переключения трансмиссии на рабочую передачу в ответ на нажатие на педаль акселератора.
20. Система транспортного средства по п. 15, отличающаяся тем, что рабочая передача представляет собой передачу переднего хода или передачу заднего хода.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам