Код документа: RU2013158471A
1. Способ оптимизированного трогания с места транспортного средства, имеющего силовую передачу, которая включает по меньшей мере двигатель, автоматическую трансмиссию и систему рециркуляции выхлопных газов (РВГ), которыми управляет система управления, способная определять массу (m) автомобиля, по меньшей мере в зависимости от которой рассчитывается передача трансмиссии для трогания с места, отличающийся тем, что выбор передачи для трогания с места осуществляется в зависимости от потерь мощности (PL), вызываемых РВГ, и способ включает:определение потерь мощности (PL), вызываемых РВГ,определение доступной мощности (Р) для трогания автомобиля с места,повторный расчет передачи для трогания с места (LG) в зависимости от доступной мощности (Р),выбор повторно рассчитанной передачи для трогания с места (LG) до трогания (L) автомобиля с места, итрогание (L) автомобиля с места на включенной повторно рассчитанной передаче для трогания с места (L).2. Способ по п. 1, дополнительно включающий регулирование (s) включения пусковой муфты сцепления в зависимости от потерь мощности, вызываемых РВГ, и выбранной передачи для трогания с места.3. Способ по п. 1 или 2, дополнительно включающий уменьшение (rE) РВГ во время пробуксовки пусковой муфты сцепления.4. Способ по п. 1, дополнительно включающий уменьшение (rE) РВГ во время всей процедуры трогания с места автомобиля.5. Способ по п. 1, дополнительно включающий оценку (FB) трогания автомобиля с места.6. Способ по п. 1, дополнительно включающий увеличение (tIS) предельного значения крутящего момента двигателя, установленного ограничителем дымности.7. Способ по п. 1, дополнительно включающий увеличение (tIA) пре�