Формула
1. Система транспортного средства, содержащая:
контроллер, содержащий исполнимые инструкции, сохраненные в долговременной памяти, для регулирования частоты вращения двигателя в соответствии с уровнем сигнала, поступающего на вход контроллера, причем вход имеет полный диапазон, причем полный диапазон разделен на несколько поддиапазонов, причем в число таких нескольких поддиапазонов входят поддиапазон отбора мощности и поддиапазон защиты заряда батареи.
2. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что уровень сигнала представляет собой уровень силы тока.
3. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что уровень сигнала представляет собой уровень напряжения.
4. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что в число нескольких поддиапазонов входит поддиапазон зоны нечувствительности.
5. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что в число нескольких поддиапазонов входит поддиапазон, расположенный ниже нижнего предела шкалы.
6. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что в число нескольких поддиапазонов входит поддиапазон, расположенный выше верхнего предела шкалы.
7. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что также содержит дополнительные инструкции для увеличения частоты вращения двигателя в случае нахождения уровня сигнала в поддиапазоне защиты заряда батареи.
8. Система транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что также содержит дополнительные инструкции для регулирования частоты вращения двигателя в соответствии с уровнем сигнала в случае нахождения уровня сигнала в поддиапазоне отбора мощности.
9. Система транспортного средства, содержащая:
первый и второй резисторы, последовательно электрически соединенные между собой;
переключатель, избирательно электрически соединенный с потенциометром и с первым и вторым резисторами; и
контроллер, содержащий исполнимые инструкции, сохраненные в долговременной памяти, для регулирования частоты вращения двигателя в зависимости от уровня сигнала, подаваемого на вход контроллера, причем вход имеет полный диапазон, причем вход контроллера электрически соединен с переключателем.
10. Система транспортного средства по п. 9, отличающаяся тем, что также содержит дополнительные инструкции для разбиения полного диапазона на несколько поддиапазонов, причем в число таких нескольких поддиапазонов входят поддиапазон отбора мощности и поддиапазон защиты заряда батареи.
11. Система транспортного средства по п. 9, отличающаяся тем, что также содержит дополнительные инструкции для определения режима работы транспортного средства в зависимости от уровня сигнала, подаваемого на вход контроллера.
12. Система транспортного средства по п. 11, отличающаяся тем, что режим работы транспортного средства представляет собой режим отбора мощности.
13. Система транспортного средства по п. 11, отличающаяся тем, что режим работы транспортного средства представляет собой режим защиты заряда батареи.
14. Система транспортного средства по п. 13, отличающаяся тем, что в режиме защиты заряда батареи частоту вращения двигателя регулируют в зависимости от напряжения батареи.
15. Система транспортного средства по п. 9, отличающаяся тем, что дополнительно содержит инструкции для включения реле в зависимости от уровня сигнала, подаваемого на вход контроллера, причем данное реле управляет индикацией о режиме работы транспортного средства.
16. Способ обработки команды отбора мощности, включающий в себя этапы, на которых:
принимают сигнал в контроллере;
выбирают режим работы транспортного средства из нескольких режимов работы, в число которых входят режим отбора мощности и режим защиты заряда батареи, в зависимости от уровня данного сигнала; и
регулируют частоту вращения двигателя контроллером в соответствии с одним из указанных нескольких режимов работы.
17. Способ по п. 16, отличающийся тем, что частоту вращения двигателя регулируют путем открытия дроссельной заслонки.
18. Способ по п. 16, отличающийся тем, что дополнительно обеспечивают передаточную функцию, связывающую сигнал с требуемым режимом работы транспортного средства, и регулируют частоту вращения двигателя в зависимости от требуемого режима работы транспортного средства.
19. Способ по п. 16, отличающийся тем, что дополнительно увеличивают частоту вращения двигателя в ответ на увеличение уровня сигнала и уменьшают частоту вращения двигателя в ответ на уменьшение уровня сигнала.
20. Способ по п. 18, отличающийся тем, что дополнительно переходят в режим блокировки, в котором не регулируют частоту вращения двигателя в соответствии с сигналом, в зависимости от уровня сигнала.