Код документа: RU2012157016A
1. Устройство управления двигателем, оборудованным стартером (200, 200А), содержащим вторую шестерню (260), которая может быть введена в зацепление с первой шестерней (110), присоединенной к коленчатому валу (111); исполнительный механизм (232), вызывающий в рабочем состоянии перемещение указанной второй шестерни (260) в положение, в котором указанная вторая шестерня (260) вводится в зацепление с указанной первой шестерней (110); и привод (220), приводящий во вращение указанную вторую шестерню (260),указанный двигатель (100) оборудован детектором (115) для определения вращения указанного коленчатого вала (111),указанное устройство управления (300), обновляющее величину угла поворота указанного коленчатого вала (111), определенную указанным устройством управления (300) на основе сигнала, поступающего от указанного детектора (115), после того как приводится в действие исполнительный механизм (232) и приводится в действие привод (220),указанное устройство управления (300), ограничивающее обновление величины угла поворота на основе сигнала от указанного детектора (115) в течение периода времени от времени, когда приводится в рабочее состояние указанный исполнительный механизм (232), до времени, когда приводится в рабочее состояние указанный привод (220).2. Устройство управления для двигателя по п.1, в котором указанный исполнительный механизм (232) и указанный привод (220) управляются независимо при помощи указанного управляющего устройства (300).3. Устройство управления двигателем по п.2, в котором указанное устройство управления (300) приводит в действие указанный привод (220), когда после начала приведения в действие указанного исполнительного механизма (232) пропадае�