Код документа: RU2015101693A
1. Способ запуска двигателя, содержащий этап, на котором:выбирают цилиндр двигателя для приема первого впрыска топлива во впускной канал двигателя после остановки двигателя в ответ на являющийся открытым впускной клапан цилиндра и положение двигателя, предоставляющее возможность окончания впрыска топлива в цилиндр за предопределенное число градусов угла поворота коленчатого вала до закрывания впускного клапана цилиндра.2. Способ по п. 1, в котором цилиндр выбирается, когда двигатель остановлен, и в котором длительность импульса впрыска топлива увеличивается по мере того, как положение находится ближе к закрыванию впускного клапана цилиндра.3. Способ по п. 1, в котором цилиндр выбирается, когда двигатель является вращающимся.4. Способ по п. 1, в котором окончание впрыска топлива настраивается в ответ на содержание спирта топлива, впрыскиваемого в цилиндр.5. Способ по п. 1, в котором окончание впрыска топлива настраивается в ответ на температуру двигателя.6. Способ по п. 1, в котором предопределенное число градусов угла поворота коленчатого вала настраивается в ответ на температуру двигателя.7. Способ по п. 1, в котором предопределенное число градусов угла поворота коленчатого вала настраивается в ответ на содержание спирта топлива, впрыскиваемого в цилиндр.8. Способ по п. 1, в котором окончание впрыска топлива настраивается на основании момента закрывания впускного клапана цилиндра.9. Способ запуска двигателя, содержащий этапы, на которых:выбирают цилиндр двигателя для приема первого впрыска топлива во впускной канал двигателя после остановки двигателя в ответ на являющийся открытым впускной клапан упомянутого цилиндра и положение остановки