Способ (варианты) и система для понижения передачи трансмиссии - RU2017136194A

Код документа: RU2017136194A

Формула

1. Способ управления системой привода, в котором:
регулируют крутящий момент мотора, регулируют состояние исполнительного механизма тарельчатого клапана цилиндра двигателя и регулируют рабочее состояние топливного инжектора посредством одного или нескольких контроллеров в ответ на увеличение запрошенного крутящего момента входного вала трансмиссии и запрос понижения передачи трансмиссии во время движения автомобиля накатом.
2. Способ по п. 1, в котором регулирование состояния исполнительного механизма тарельчатого клапана цилиндра двигателя содержит включение исполнительного механизма тарельчатого клапана цилиндра двигателя с переводом из выключенного состояния, когда выходной крутящий момент мотора недостаточен, чтобы обеспечить увеличение запрошенного крутящего момента входного вала трансмиссии.
3. Способ по п. 2, в котором регулирование рабочего состояния топливного инжектора содержит включение топливного инжектора.
4. Способ по п. 1, в котором регулирование состояния исполнительного механизма тарельчатого клапана цилиндра двигателя содержит отключение исполнительного механизма тарельчатого клапана цилиндра двигателя с переводом из включенного состояния, когда выходной крутящий момент мотора недостаточен, чтобы обеспечить увеличение запрошенного крутящего момента входного вала трансмиссии.
5. Способ по п. 4, в котором регулирование рабочего состояния топливного инжектора содержит отключение топливного инжектора.
6. Способ по п. 1, в котором дополнительно уменьшают давление во впускном коллекторе двигателя без направления воздуха к каталитическому нейтрализатору, соединенному с двигателем, перед запуском двигателя в ответ на запрос понижения передачи трансмиссии.
7. Способ по п. 1, в котором дополнительно направляют воздух из впускного коллектора двигателя выше по потоку от дросселя через специальный цилиндр рециркуляции отработавших газов.
8. Способ по п. 1, в котором регулирование крутящего момента мотора содержит увеличение выходного крутящего момента мотора без увеличения выходного крутящего момента двигателя в ответ на увеличение запрошенного крутящего момента входного вала трансмиссии, если мотор способен обеспечить увеличение запрошенного крутящего момента входного вала трансмиссии.
9. Способ управления системой привода, в котором:
обеспечивают вращение двигателя во время, когда запрошенный водителем крутящий момент меньше порогового крутящего момента; и
переводят двигатель в первый или во второй режим отключения цилиндров в ответ на запрос понижения передачи трансмиссии во время вращения двигателя, когда запрошенный водителем крутящий момент меньше порогового крутящего момента, причем двигатель переводят в первый режим или во второй режим в зависимости от способности мотора и двигателя создавать крутящий момент как в первом, так и во втором режиме отключения цилиндров.
10. Способ по п. 8, в котором при запрошенном водителем крутящем моменте, меньшем порогового крутящего момента, до перевода двигателя во второй режим отключения цилиндров двигатель вращается в режиме отсечки топлива при замедлении, причем второй режим отключения цилиндров представляет собой режим отключения цилиндров при замедлении.
11. Способ по п. 10, в котором во время вращения двигателя в режиме отсечки топлива при замедлении впускные и выпускные клапаны по меньшей мере одного отключенного цилиндра открывают и закрывают в течение цикла двигателя.
12. Способ по п. 11, в котором во время нахождения двигателя во втором режиме отключения цилиндров впускные и выпускные клапаны всех цилиндров двигателя удерживают закрытыми в течение цикла двигателя.
13. Способ по п. 9, в котором дополнительно в ответ на запрос запуска двигателя и запрос понижения передачи трансмиссии уменьшают давление во впускном коллекторе двигателя.
14. Способ по п. 9, в котором дополнительно в ответ на завершение понижения передачи трансмиссии выходят из первого или второго режима отключения цилиндров и переходят в режим двигателя, в котором двигатель находился непосредственно перед запросом понижения передачи трансмиссии.
15. Система, содержащая:
двигатель;
встроенный стартер-генератор, соединенный с двигателем;
трансмиссию, соединенную со встроенным стартер-генератором; и
контроллер системы автомобиля, содержащий выполняемые инструкции, сохраненные в долговременной памяти, для поддержания на прежнем уровне или увеличения выходного крутящего момента встроенного стартер-генератора и перевода двигателя в один из двух режимов отключения цилиндров в ответ на запрос понижения передачи трансмиссии при нахождении автомобиля, содержащего двигатель, в состоянии движения накатом.
16. Система по п. 15, также содержащая исполнительные механизмы отключения клапанов цилиндров, и
дополнительные инструкции для регулирования рабочего состояния исполнительных механизмов отключения клапанов цилиндров в ответ на запрос понижения передачи трансмиссии.
17. Система по п. 15, также содержащая дополнительные инструкции для определения увеличения крутящего момента входного вала трансмиссии для запрошенного понижения передачи.
18. Система по п. 15, также содержащая дополнительные инструкции для уменьшения давления во впускном коллекторе двигателя без направления воздуха из впускного коллектора двигателя к каталитическому нейтрализатору, соединенному с двигателем.
19. Система по п. 15, также содержащая дополнительные инструкции для уменьшения давления во впускном коллекторе двигателя и направления воздуха из впускного коллектора двигателя к каталитическому нейтрализатору, соединенному с двигателем.
20. Система по п. 15, отличающаяся тем, что двигатель содержит специальный цилиндр рециркуляции отработавших газов.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам