Код документа: RU2013148384A
1. Способ эксплуатации гибридной силовой передачи, в котором выключают расцепляющую муфту и предпринимают меры для ограничения температуры, которой достигает устройство доочистки выхлопных газов, когда желаемый крутящий момент меньше порогового значения, а также в зависимости от значения температуры устройства доочистки выхлопных газов.2. Способ по п.1, в котором увеличивают скорость потока воздуха в двигателе и уменьшают заряд воздуха в цилиндрах на каждый цикл цилиндра.3. Способ по п.2, в котором скорость потока воздуха в двигателе увеличивают путем увеличения частоты вращения двигателя.4. Способ по п.1, в котором регулируют воздушный поток в двигателе, когда желаемый крутящий момент в течение определенного промежутка времени имеет значение меньше порогового.5. Способ по п.1, в котором регулируют воздушный поток в двигателе при наличии уклона дороги.6. Способ по п.1, в котором дополнительно увеличивают количество EGR.7. Способ эксплуатации гибридной силовой передачи, в котором, когда желаемый крутящий момент превышает пороговое значение, предпринимают первые меры для ограничения температуры устройства доочистки выхлопных газов; а когда желаемый крутящий момент меньше порогового значения, выключают расцепляющую муфту и предпринимают вторые меры для ограничения температуры устройства доочистки выхлопных газов.8. Способ по п.7, в котором первые меры представляют собой обогащение топливовоздушной смеси двигателя.9. Способ по п.7, в котором первые меры представляют собой уменьшение скорости расхода потока воздуха в двигателе до значения, меньшего максимального воздушного потока в двигателе.10. Способ по п.7, в кото�