Код документа: RU2012139642A
1. Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, включающий:впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр через центрально расположенную форсунку с множеством групп сопел, каждая из которых связана с одной из по меньшей мере двух свечей зажигания, расположенных ближе к стенке цилиндра, чем к форсунке, при этом каждая группа направляет газообразное топливо в соответствующий искровой зазор свечи зажигания.2. Способ по п.1, в котором каждая группа сопел включает в себя три сопла.3. Способ по п.1, в котором газообразное топливо включает в себя водород, каждый цилиндр включает в себя две свечи зажигания, множество групп сопел включает в себя две группы, и группы сопел отделены около на 150 радиальных градусов.4. Способ по п.1, в котором впрыск включает впрыск газообразного водорода через группы сопел под углом между около 17 градусами и около 62 градусами относительно верха цилиндра.5. Способ по п.1, в котором впрыск включает впрыск газообразного водорода через группы сопел под радиальным углом между около 5 и около 78 градусами для каждой группы.6. Способ по п.1, в котором двигатель включает в себя головку блока цилиндров, имеющую впускное окно и выпускное окно для каждого цилиндра, при этом свечи зажигания расположены в головке блока цилиндров между впускным и выпускным окнами, смежными стенке цилиндра.7. Способ по п.1, в котором двигатель включает в себя головку блока цилиндров, имеющую два отверстия впускного клапана и два отверстия выпускного клапана для каждого цилиндра, при этом свечи зажигания и форсунка расположены в головке блока цилиндров вдоль общей оси цили�