Код документа: RU2012102607A
1. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламеняют разбавленную основную смесь за счет дополнительного впрыска пилот-топлива, при этом момент (74) впрыска пилот-топлива выбран так, что имеет место неполная гомогенизация пилот-топлива с основной смесью.2. Способ по п.1, в котором пилот-топливо впрыскивают примерно при угле 70-20º поворота коленчатого вала перед верхней мертвой точкой зажигания.3. Способ по п.2, в котором в качестве пилот-топлива применяют дизельное топливо.4. Способ по п.2, в котором количество пилот-топлива соответствует примерно 5-15% общего количества топлива.5. Способ по п.4, в котором в качестве топлива для основной смеси применяют бензин.6. Способ по п.1, в котором момент (74) времени впрыска выбирают в зависимости от определенных краевых условий.7. Способ по п.6, в котором момент (74) времени впрыска выбирают в зависимости от количества отверстий впрыска.8. Способ по п.7, в котором применяют 6-12 отверстий впрыска.9. Способ по п.2, в котором давление впрыска пилот-топлива лежит между 300 и 1200 бар.10. Способ по п.2, в котором основную смесь получают с помощью впрыска во впускной трубопровод.11. Способ по п.2, в котором основную смесь получают с помощью прямого впрыска в камеру сгорания.12. Способ по п.2, в котором выполняют рециркуляцию отработавших газов для установки длительности сгорания заряда.13. Способ по п.12, в котором предусмотрено достаточное заполнение камеры сгорания воздухом сгорания за счет согласования уровня давления воздуха наддува.14. Камера сгорания в двигателе внутреннего сгорания для способа сгорания по любому из пп.1-13, которая имеет первое устройство для ввода топлива для основн