Код документа: RU2014124188A
1. Способ эксплуатации топливной системы двигателя, в котором:во время работы цилиндр двигателя эксплуатируют с использованием топлива из первой форсунки с незадействованной второй форсункой;увеличивают давление в топливной рампе, соединенной со второй форсункой, в зависимости от увеличения температуры наконечника второй форсунки.2. Способ по п. 1, в котором вторая форсунка представляет собой форсунку прямого впрыска.3. Способ по п. 1, в котором давление в топливной рампе увеличивают в зависимости от увеличения давления паров топлива, причем давление паров топлива увеличивают в соответствии с увеличением температуры наконечника второй форсунки.4. Способ по п. 1, в котором топливная рампа выполнена с возможностью хранить жидкое топливо под высоким давлением.5. Способ по п. 4, в котором давление в топливной рампе увеличивают в зависимости от увеличения предпочтительного давления в топливной рампе, причем предпочтительное давление в топливной рампе соответствует давлению, достаточному для предотвращения образования паров топлива в наконечнике второй форсунки.6. Способ по п. 4, в котором увеличение давления в топливной рампе дополнительно предусматривает эксплуатацию топливного насоса, соединенного с топливной рампой.7. Способ по п. 6, в котором дополнительно:определяют объем топлива, достаточный для увеличения давления в топливной рампе до предпочтительного значения давления в топливной рампе; иподают команду на топливный насос для подачи некоторого объема топлива в топливную рампу.8. Способ по п. 1, в котором первая форсунка представляет собой форсунку впрыска во впускные каналы.9. Топливная система для двигат�