Код документа: RU2011133295A
1. Способ эксплуатации двигателя, включающего магистраль EGR и кислородный датчик, включающий:корректировку клапана EGR и первой впускной дроссельной заслонки в ответ на выходной сигнал кислородного датчика для обеспечения требуемого количества EGR икорректировку второй впускной дроссельной заслонки в ответ на выходной сигнал кислородного датчика для поддержания требуемого крутящего момента.2. Способ по п.1, где вторая впускная дроссельная заслонка расположена после первой впускной дроссельной заслонки и после клапана EGR.3. Способ по п.2, где кислородный датчик расположен после первой впускной дроссельной заслонки, после клапана EGR и перед второй впускной дроссельной заслонкой.4. Способ по п.3, где двигатель включает турбокомпрессор, и магистраль EGR связывает выпуск двигателя после турбины с впуском двигателя перед компрессором.5. Способ по п.4, где клапан EGR расположен в магистрали EGR перед компрессором, и где первая впускная дроссельная заслонка расположена в магистрали впуска воздуха впуска двигателя перед компрессором.6. Способ по п.5, где двигатель дополнительно включает охладитель EGR перед клапаном EGR или после него.7. Способ по п.1, где корректировка клапана EGR и первой впускной воздушной дроссельной заслонки включает в ответ на выходной сигнал кислородного датчика, указывающий на то, что разбавление EGR превышает пороговое значение, закрытие клапана EGR и открытие первой впускной воздушной дроссельной заслонки.8. Способ по п.7, где открытие первой впускной воздушной дроссельной заслонки включает пропорциональное открытие первой впускной воздушной дроссельной заслонки по мере закрытия клапана EGR.9. Способ по п.7, �