Код документа: RU2012103317A
1. Способ управления транспортным средством, имеющим нормальный режим и динамичный режим, включающий:определение съемного ключа, уникального для каждого транспортного средства, связанного с динамичным режимом; иуправление транспортным средством в динамичном режиме в ответ на определение съемного ключа и управление транспортным средством в нормальном режиме работы в ином случае.2. Способ по п.1, в котором съемный ключ представляет собой ключ замка зажигания, при этом определение включает определение съемного ключа, вставленного в соответствующее гнездо ключа зажигания.3. Способ по п.1, в котором съемный ключ представляет собой брелок зажигания без ключа, при этом определение включает определение съемного ключа в пределах транспортного средства.4. Способ по п.1, в котором транспортное средство включает в себя двигатель, имеющий устройство регулируемых фаз кулачкового газораспределения и первую и вторую справочные таблицы, связанные с нормальной установкой фаз кулачкового газораспределения и динамичной установкой фаз кулачкового газораспределения соответственно, при этом управление в динамичном режиме включает извлечение значений установки фаз кулачкового газораспределения из соответствующей справочной таблицы.5. Способ по п.1, в котором управление транспортным средством в динамичном режиме включает модифицирование коэффициентов усиления обратной связи, связанных с управлением холостым ходом двигателя.6. Способ по п.1, в котором управление транспортным средством в динамичном режиме включает модифицирование замедления двигателя для увеличения торможения двигателем в ответ на определение уменьшения
Комментарии