Код документа: RU2011129840A
1. Способ выпуска паров топлива, включающий в себя уменьшение величины открытия дроссельной заслонки двигателя и увеличение уровня наддува, создаваемого компрессором, соединенным с двигателем, в ответ на превышение порогового значения накопленных паров топлива.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя подачу паров топлива во впускную систему перед дроссельной заслонкой, и при этом, компрессор находится перед дроссельной заслонкой.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что двигатель вырабатывает значение крутящего момента, по существу эквивалентное крутящему моменту, который требуется водителю при уменьшении величины открытия дроссельной заслонки.4. Способ по п.1, отличающийся тем, что количество паров топлива, поступающих в двигатель через адсорбер, увеличивают при уменьшении величины открытия дроссельной заслонки.5. Способ по п.1, отличающийся тем, что положение клапана рециркуляции выхлопных газов поддерживают по существу постоянным при уменьшении величины открытия дроссельной заслонки.6. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя регулирование момента зажигания при уменьшении величины открытия дроссельной заслонки.7. Способ по п.1, отличающийся тем, что уменьшают величину открытия дроссельной заслонки при превышении порогового значения давления во впускном коллекторе двигателя.8. Способ выпуска паров топлива, включающий в себя эксплуатацию двигателя с первой величиной открытия дроссельной заслонки и первым уровнем наддува в соответствии с необходимым крутящим моментом двигателя, при этом количество накопленных паров топлива ниже порогового значения иэ�