Код документа: RU2010153310A
1. Способ балансировки цилиндров (3) дизельного двигателя (2), в котором ! - определяют начальный момент процесса сгорания в каждом цилиндре (3), ! - сравнивают определенный начальный момент процесса сгорания с конкретным заданным значением, и ! - изменяют начальный момент впрыска топлива в цилиндры (3), если определенный начальный момент процесса сгорания отличается от заданного значения, ! отличающийся тем, что ! - измеряют температуру (18) выхлопного газа каждого цилиндра, и ! - изменяют длительность впрыска топлива в цилиндры (3) на основе температур выхлопного газа для выравнивания мощностей, вырабатываемых цилиндрами (3). !2. Способ по п.1, отличающийся тем, что длительность отдельного для каждого цилиндра впрыска топлива продлевают, если температура выхлопного газа является слишком низкой, и сокращают, если температура выхлопного газа является слишком высокой. ! 3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что длительность впрыска топлива в цилиндры (3) изменяют так, чтобы достичь заданную температуру выхлопного газа. ! 4. Способ по п.3, отличающийся тем, что в качестве заданного значения используют среднее значение измеренных температур выхлопного газа или предопределенное значение. ! 5. Способ по п.1, отличающийся тем, что измеряют торсионную вибрацию коленчатого вала двигателя, и длительность впрыска топлива в цилиндры (3) изменяют на основе торсионной вибрации для выравнивания мощностей, вырабатываемых цилиндрами. ! 6. Способ по п.5, отличающийся тем, что длительность впрыска топлива в цилиндры (3) изменяют на основе температур выхлопного газа и торсионной вибрации. ! 7. Способ по п.5, отличающийся тем, что способ дополнитель�