Код документа: RU2014103303A
1. Способ обеспечения максимального использования старт-стопной системы двигателя транспортного средства, в котором:измеряют величину электрического тока (I), потребляемого группой электрических компонентов транспортного средства от аккумулятора транспортного средства;определяют внутреннее сопротивление аккумулятора транспортного средства (R);определяют сопротивление замкнутого контура стартера (R), соединенного с двигателем и аккумулятором транспортного средства;вычисляют напряжения замкнутого контура аккумулятора транспортного средства (V), используя величину тока (I), потребляемого группой электрических компонентов, внутреннее сопротивление аккумулятора (R) и сопротивление замкнутого контура стартера (R);выполняют работу двигателя в старт-стопном режиме, если прогнозируемое напряжение замкнутого контура аккумулятора транспортного средства выше заранее установленного значения.2. Способ по п.1, в котором в качестве параметра для расчета напряжения замкнутого контура (V) аккумулятора транспортного средства используют напряжение разомкнутого контура (V) аккумулятора.3. Способ по п.1, в котором для определения сопротивления замкнутого контура стартера (R) измеряют температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха, окружающего один или более компонентов транспортного средства, составляющих замкнутый контур стартера.4. Способ по п.1, в котором для прогнозирования условий повторного запуска двигателя постоянно определяют внутреннее сопротивление аккумулятора (R) и сопротивление замкнутого контура стартера (R) после автоматической остановки двигателя транспортного средства.5. Способ по п
Комментарии