Код документа: RU2012143480A
1. Система впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС), имеющая топливоподкачивающий насос (1) и установленный после него насос (7) высокого давления, который соединен с общей топливной магистралью (9) высокого давления, которая функционально связана с по меньшей мере одной топливной форсункой (10), отличающаяся тем, что топливоподкачивающий насос (1) рассчитан на создание давления нагнетания, под которым топливо впрыскивается топливной форсункой (10) по меньшей мере в определенном режиме работы ДВС.2. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что определенным режимом работы ДВС является соответствующий процессу его пуска режим.3. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что топливоподкачивающий насос (1) выполнен с возможностью создания давления нагнетания, достигающего 120 бар.4. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что топливоподкачивающий насос (1) представляет собой шестеренный насос.5. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что топливоподкачивающий насос (1) имеет электрический привод.6. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что с рабочей камерой (6) насоса (7) высокого давления функционально связаны всасывающий клапан (5) и обратный клапан (8).7. Система впрыскивания топлива по одному из пп.1-6, отличающаяся тем, что топливоподкачивающий насос (1) выполнен с возможностью работы в пусковом режиме и в топливоподкачивающем режиме.8. Система впрыскивания топлива по п.7, отличающаяся тем, что топливоподкачивающий насос (1) выполнен с возможностью работы после произошедшего пуска ДВС в топливоподкачивающем режиме.9. Способ управления работо