Формула
1. Система в транспортном средстве, содержащая:
датчик, запрограммированный обнаруживать столкновение с транспортным средством, в то время как транспортное средство находится в состоянии выключенного зажигания, и выводить сигнал столкновения в ответ на обнаружение столкновения; и
модуль управления, запрограммированный активироваться в ответ на сигнал столкновения, принимать сигнал состояния, идентифицирующий состояние транспортного средства, и предотвращать по меньшей мере одну операцию транспортного средства на основе, по меньшей мере частично, сигнала состояния.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая передатчик, осуществляющий связь с модулем управления.
3. Система по п. 2, в которой модуль управления программируется, чтобы выдавать команду передатчику передавать на удаленный сервер сообщение, требующее сигнал состояния.
4. Система по п. 2, в которой модуль управления программируется, чтобы опрашивать базу данных на предмет владельца транспортного средства и удаленного сервера, ассоциированного с владельцем транспортного средства, и выдавать команду передатчику передавать на удаленный сервер, ассоциированный с владельцем транспортного средства, сообщение, идентифицирующее состояние транспортного средства.
5. Система по п. 1, в которой предотвращение по меньшей мере одной операции транспортного средства включает в себя деактивацию системы силового агрегата транспортного средства.
6. Система по п. 5, в которой система силового агрегата транспортного средства является топливным насосом.
7. Система по п. 1, дополнительно содержащая пользовательский интерфейс, осуществляющий связь с модулем управления, при этом модуль управления программируется, чтобы выдавать команду пользовательскому интерфейсу отображать сообщение на основе, по меньшей мере частично, состояния транспортного средства.
8. Система по п. 1, в которой датчик является по меньшей мере одним из акселерометра, датчика угловой скорости, датчика колебаний и индикатора уровня для жидкости.
9. Система по п. 1, дополнительно содержащая схему пробуждения, осуществляющую связь с датчиком и модулем управления, при этом датчик программируется, чтобы выводить сигнал столкновения на схему пробуждения, и при этом схема пробуждения определяет, удовлетворяет ли столкновение с транспортным средством по меньшей мере одному критерию столкновения, и выводит сигнал пробуждения модулю управления, если сигнал столкновения удовлетворяет по меньшей мере одному критерию столкновения.
10. Система по п. 9, в которой по меньшей мере один критерий столкновения основывается по меньшей мере частично, на сигнале, принимаемом от модуля управления.
11. Система по п. 10, в которой модуль управления программируется, чтобы принимать входные данные, указывающие по меньшей мере один критерий столкновения, и выводить сигнал на схему пробуждения, задающий по меньшей мере один критерий столкновения.
12. Система по п. 9, в которой схема пробуждения включает в себя высокочастотный фильтр, осуществляющий связь с датчиком, и операционный усилитель, осуществляющий связь с высокочастотным фильтром и модулем управления.
13. Система по п. 1, дополнительно содержащая источник питания, активный во время состояния выключенного зажигания транспортного средства и электрически соединенный с датчиком.
14. Модуль управления, содержащий процессор и память, хранящую исполняемые процессором инструкции, при этом процессор программируется, чтобы:
во время выключенного состояния принимать сигнал пробуждения, указывающий столкновение;
принимать сигнал состояния, идентифицирующий состояние транспортного средства; и
предотвращать по меньшей мере одну операцию транспортного средства на основе, по меньшей мере, частично, сигнала состояния.
15. Модуль управления по п. 14, при этом процессор дополнительно программируется, чтобы выдавать команду передатчику передавать на удаленный сервер сообщение, требующее сигнал состояния.
16. Модуль управления по п. 14, при этом процессор дополнительно программируется, чтобы опрашивать базу данных на предмет владельца транспортного средства и удаленного сервера, ассоциированного с владельцем транспортного средства, и выдавать команду передатчику передавать сообщение на удаленный сервер, ассоциированный с владельцем транспортного средства, идентифицирующее состояние транспортного средства.
17. Модуль управления по п. 14, при этом предотвращение по меньшей мере одной операции транспортного средства включает в себя деактивацию системы силового агрегата транспортного средства.
18. Модуль управления по п. 17, при этом система силового агрегата транспортного средства является топливным насосом.
19. Модуль управления по п. 14, при этом процессор дополнительно программируется, чтобы выдавать команду пользовательскому интерфейсу отображать сообщение на основе, по меньшей мере, частично, состояния транспортного средства.
20. Модуль управления по п. 14, при этом процессор дополнительно программируется, чтобы принимать входные данные, указывающие по меньшей мере один критерий столкновения, и выводить сигнал на схему пробуждения, осуществляющую связь с модулем управления, задающий по меньшей мере один критерий столкновения.
Комментарии