Формула
1. Устройство управления для транспортного средства, при этом транспортное средство содержит:
двигатель внутреннего сгорания, содержащий клапан впрыска впускного канала, при этом клапан впрыска впускного канала выполнен с возможностью впрыска топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания;
топливный бак, в котором содержится топливо;
электрический подающий насос, выполненный с возможностью всасывания топлива из топливного бака и подачи топлива на клапан впрыска впускного канала;
датчик давления топлива, выполненный с возможностью определения давления топлива, которое подается на клапан впрыска впускного канала;
электродвигатель, выполненный с возможностью осуществления раскрутки двигателя внутреннего сгорания во время запуска двигателя внутреннего сгорания; и
электрическое аккумулирующее устройство, выполненное с возможностью подачи электрической мощности на электрический подающий насос и электродвигатель,
устройство управления, характеризующееся тем, что содержит
электронный блок управления, выполненный с возможностью:
управления электрическим подающим насосом на основе значения, определенного датчиком давления топлива;
управления электродвигателем для запуска двигателя внутреннего сгорания; и
управления электрическим подающим насосом и электродвигателем так, что электрическое аккумулирующее устройство подает электрическую мощность на электродвигатель, отдавая предпочтение перед электрическим подающим насосом, когда первая электрическая мощность меньше определенной пороговой величины, при этом первая электрическая мощность представляет собой электрическую мощность, которую электрическое аккумулирующее устройство способно выдать в момент запуска двигателя внутреннего сгорания.
2. Устройство управления по п. 1, в котором
электронный блок управления выполнен с возможностью установки давления топлива на заранее заданное значение, когда первая электрическая мощность больше определенной пороговой величины, и
электронный блок управления выполнен с возможностью снижения давления топлива ниже заранее заданного значения, когда первая электрическая мощность меньше определенной пороговой величины.
3. Устройство управления по п. 2, в котором электронный блок управления выполнен с возможностью восстановления уменьшенного давления топлива до заданного значения, когда обороты двигателя внутреннего сгорания становятся равными расчетным оборотам или больше их.
4. Устройство управления по п. 1, в котором электронный блок управления выполнен с возможностью определения электрической мощности, которая подается на электрический подающий насос, на основе величины, получающейся в результате вычитания второй электрической мощности из первой электрической мощности, при этом вторая электрическая мощность представляет собой электрическую мощность, требуемую для электродвигателя для запуска двигателя внутреннего сгорания.
5. Устройство управления по любому из пп. 1-4, в котором
транспортное средство содержит воздушный кондиционер, при этом воздушный кондиционер получает электрическую мощность, подаваемую от электрического аккумулирующего устройства, и
электронный блок управления выполнен с возможностью прекращения подачи электрической мощности энергии на воздушный кондиционер, когда первая электрическая мощность меньше заранее определенной пороговой величины.