Код документа: RU2014138137A
1. Способ экономичной эксплуатации транспортного средства, оснащенного электросетью (68) для электропотребителей, аккумулятором (6), двигателем (5), и генератором (2, 22), соединенным с двигателем (5) для снабжения электроэнергией аккумулятора (6) и электросети (63, 68), отличающийся тем, что выполняют этап (202) экономии, при этом увеличивают частоту вращения двигателя на холостом ходу, если аккумулятор (6) отсоединен от электросети (63, 68).2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выполняют этап (104) сигнализации об отсоединенном состоянии аккумулятора (6), если ток (I), протекающий через аккумулятор, ниже абсолютного значения заданного порога.3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что выполняют этап (102) подтверждения, в ходе которого проверяют, действительно ли ток (I), протекающий через аккумулятор, ниже абсолютного значения заданного порога на протяжении заданного временного интервала P.4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выполняют этап (204) блокировки, при этом предотвращают инициирование первой функции, которая нуждается в электроснабжении до момента ее завершения, если аккумулятор (6) отсоединен от электросети (63, 68).5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что упомянутая первая функция является функцией остановки запуска двигателя (5).6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выполняют этап (206) усиления, заключающийся в повышении чувствительности генератора к запросам электропотребителей, если аккумулятор (6) отсоединен от электросети (63, 68).7. Устройство для экономичной эксплуатации транспортного средства, оснащенного электросетью (68) для электропотребителей, аккумулятором (6), двигателем (5) и генератором (2, 22), соединенным с двигателем (5) для снабжения электроэнергией аккумулятора (6) и электросети (63, 68), отличающееся тем, что оно с
Комментарии