Формула
1. Устройство управления рулением, используемое в транспортном средстве, причем транспортное средство включает в себя двигатель для приведения в движение транспортного средства и модуль управления снижением числа оборотов в состоянии холостого хода, выполненный с возможностью останавливать двигатель, когда предварительно определенное условие удовлетворяется, и повторно запускать двигатель, когда транспортное средство начинает движение, причем упомянутое устройство управления рулением содержит:
механизм рулевого управления, который управляется водителем для руления;
поворотный механизм, выполненный с возможностью поворачивать колесо;
муфту, выполненную с возможностью позволять механизму рулевого управления и поворотному механизму соединяться и разъединяться между собой;
поворотный актуатор, выполненный с возможностью обеспечения крутящего момента поворота поворотному механизму в зависимости от величины руления водителем; и
модуль управления рулением, выполненный с возможностью расцеплять муфту и осуществлять управление приведением в действие поворотного актуатора,
при этом модуль управления рулением выполнен с возможностью поддерживать расцепленное состояние муфты и ограничивать крутящий момент приведения в движение поворотного актуатора, когда модуль управления снижением числа оборотов в состоянии холостого хода останавливает двигатель.
2. Устройство управления рулением по п. 1, дополнительно содержащее актуатор силы реакции, выполненный с возможностью обеспечения силы реакции при рулении механизму рулевого управления,
при этом модуль управления рулением выполнен с возможностью:
расцеплять муфту и осуществлять управление приведением в
действие поворотного актуатора и управление приведением в действие актуатора силы реакции; и
поддерживать расцепленное состояние муфты и ограничивать крутящий момент приведения в движение поворотного актуатора и крутящий момент приведения в движение актуатора силы реакции, когда модуль управления снижением числа оборотов в состоянии холостого хода останавливает двигатель.
3. Устройство управления рулением по п. 2, в котором модуль управления рулением выполнен с возможностью ограничивать крутящий момент приведения в движение поворотного актуатора более значительно, чем крутящий момент приведения в движение актуатора силы реакции.
4. Устройство управления рулением по п. 2 или 3, в котором модуль управления рулением выполнен с возможностью отменять ограничение крутящего момента приведения в движение поворотного актуатора и крутящего момента приведения в движение актуатора силы реакции, когда модуль управления снижением числа оборотов в состоянии холостого хода повторно запускает двигатель.
5. Устройство управления рулением по п. 2 или 3, в котором модуль управления рулением выполнен с возможностью отменять ограничение крутящего момента приведения в движение поворотного актуатора и крутящего момента приведения в движение актуатора силы реакции, когда транспортное средство движется, в то время как модуль управления снижением числа оборотов в состоянии холостого хода останавливает двигатель.
6. Устройство управления рулением по любому из пп. 1-3, в котором модуль управления снижением числа оборотов в состоянии холостого хода выполнен с возможностью останавливать двигатель во время остановки транспортного средства.
7. Устройство управления рулением по п. 2 или 3, в котором каждый из поворотного актуатора и актуатора силы реакции содержит электромотор.
8. Устройство управления рулением по п. 2 или 3, в котором модуль управления рулением выполнен с возможностью, когда модуль управления снижением числа оборотов в состоянии холостого хода останавливает двигатель, поддерживать расцепленное состояние
муфты и ограничивать крутящий момент приведения в движение поворотного актуатора и ограничивать крутящий момент приведения в движение актуатора силы реакции таким образом, чтобы ограничивать силу реакции при рулении в диапазоне, позволяющем не допускать свободного проворачивания входного вала, даже когда водитель снимает руку.
9. Устройство управления рулением по п. 8, в котором модуль управления рулением выполнен с возможностью задавать силу реакции при рулении на основе, по меньшей мере, одного из сопротивления пружины в зависимости от угла поворота при рулении и вязкостного сопротивления в зависимости от скорости изменения угла поворота при рулении.
10. Устройство управления рулением по любому из пп. 1-3, в котором модуль управления рулением выполнен с возможностью поддерживать угол поворота в то время, когда модуль управления снижением числа оборотов в состоянии холостого хода останавливает двигатель.
11. Устройство управления рулением по любому из пп. 1-3, в котором модуль управления рулением выполнен с возможностью зацеплять муфту, когда угол поворота при рулении достигает максимального угла поворота при рулении, в то время как модуль управления снижением числа оборотов в состоянии холостого хода останавливает двигатель, причем максимальный угол поворота при рулении соответствует максимальному углу поворота, заданному конструктивно.
12. Способ управления рулением, применяемый к транспортному средству, причем транспортное средство включает в себя функцию снижения числа оборотов в состоянии холостого хода для остановки двигателя, когда предварительно определенное условие удовлетворяется, и повторного запуска двигателя, когда транспортное средство начинает движение, причем упомянутый способ управления рулением содержит этапы, на которых:
соединяют механизм рулевого управления, который управляется водителем для руления, и поворотный механизм, выполненный с возможностью поворачивать колесо, через муфту, обеспеченную между механизмом рулевого управления и поворотным механизмом,
причем муфта выполнена с возможностью сцепления и расцепления механизма рулевого управления и поворотного механизма;
обеспечивают крутящий момент поворота поворотному механизму посредством поворотного актуатора в зависимости от величины руления водителем;
расцепляют муфту и осуществляют управление приведением в действие поворотного актуатора и
поддерживают расцепленное состояние муфты и ограничивают крутящий момент приведения в движение поворотного актуатора при остановке двигателя посредством функции снижения числа оборотов в состоянии холостого хода.