Способ и система для транспортного средства - RU2014100162A

Код документа: RU2014100162A

Реферат

1. Способ эксплуатации транспортного средства (100), содержащего двигатель (101) внутреннего сгорания, избирательно присоединяемый к по меньшей мере одному ведущему валу (104, 105) для подачи движущей силы на ведущий вал (104, 105) для движения транспортного средства (100) вперед, причем транспортное средство (100) выполнено с возможностью эксплуатации в первом режиме (М1), в котором двигатель (101) присоединен к ведущему валу (104, 105) и подача топлива в двигатель (101), по существу, прекращена, и во втором режиме (М2), в котором двигатель (101) отсоединен от по меньшей мере одного ведущего вала (104, 105), отличающийся тем, что в ситуации, когда транспортное средство движется или должно двигаться по нисходящему уклону,определяют, приведет ли эксплуатация транспортного средства (100) на нисходящем уклоне в первом режиме (М1) к повышению скорости транспортного средства (100), иэксплуатируют транспортное средство (100) во втором режиме (М2), если его эксплуатация в первом режиме (М1) приведет к повышению скорости транспортного средства (100).2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что осуществляют упомянутое определение, когда транспортное средство эксплуатируют в любом изпервого режима (М1),второго режима (М2) ирежима, в котором транспортное средство эксплуатируют с двигателем (101), присоединенным к ведущему валу (104, 105) при одновременной подаче топлива в двигатель (101).3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что дополнительно выполняют определение, приведет ли эксплуатация транспортного средства (100) на нисходящем уклоне в первом режиме (М1) к повышению скорости транспортного средства посредством по меньшей мере одного блока (110) управления, размещенного в системе уп�

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам