Устройство управления запуском и способ управления запуском для гибридного транспортного средства - RU2016116004A

Код документа: RU2016116004A

Формула

     1. Устройство управления запуском для гибридного транспортного средства, которое включает в себя двигатель, движущий электромотор, размещенный между двигателем и ведущими колесами, аккумулятор высокой мощности, выполненный с возможностью подавать энергию к движущему электромотору, муфту сцепления, размещенную между двигателем и ведущими колесами и выполненную с возможностью сцепляться, когда гидравлическое давление подается, и стартер, выполненный с возможностью вращательным образом приводить в действие коленчатый вал двигателя и, таким образом, запускать двигатель, устройство управления запуском содержит:
секцию определения температуры транспортного средства, сконфигурированную, чтобы определять температуру транспортного средства; и
секцию управления запуском транспортного средства, сконфигурированную, чтобы выбирать один из режимов запуска транспортного средства из первого режима запуска транспортного средства, в котором транспортное средство приводится в состояние готовности к движению посредством движущего электромотора, второго режима запуска транспортного средства, в котором транспортное средство приводится в состояние готовности к движению посредством зацепления первой муфты сцепления и запуска двигателя посредством движущего электромотора, и третьего режима запуска транспортного средства, в котором транспортное средство приводится в состояние готовности к движению посредством зацепления муфты сцепления, после того как двигатель запускается посредством стартера, по меньшей мере, на основе температуры транспортного средства, когда запрос запуска транспортного средства обнаруживается,
секция управления запуском транспортного средства сконфигурирована, чтобы выбирать второй режим запуска транспортного средства в состоянии низкой температуры, в котором температура транспортного средства равна или меньше, по меньшей мере, первого оценочного значения температуры, и выбирать третий режим запуска транспортного средства в состоянии очень низкой температуры, в котором температура транспортного средства равна или меньше второго оценочного значения температуры транспортного средства, которое меньше первого оценочного значения температуры.
     2. Устройство управления запуском для гибридного транспортного средства по п. 1, при этом устройство управления запуском содержит аккумулятор малой мощности, выполненный с возможностью подавать электрическую мощность к стартеру и секции управления запуском транспортного средства, и секцию определения выходной мощности аккумулятора, выполненную с возможностью определять выходную мощность аккумулятора высокой мощности; и секция управления запуском транспортного средства сконфигурирована, чтобы выбирать второй режим запуска транспортного средства, когда выходная мощность аккумулятора высокой мощности равна или меньше первого оценочного значения выходной мощности, и выбирать третий режим запуска транспортного средства, когда выходная мощность аккумулятора высокой мощности равна или меньше второго оценочного значения выходной мощности, которое меньше первого оценочного значения выходной мощности.
     3. Устройство управления запуском для гибридного транспортного средства по п. 1 или 2, при этом устройство управления запуском содержит реле высокой мощности, предусмотренное в цепи высокой мощности, соединяющей аккумулятор высокой мощности и движущий электромотор, и аккумулятор малой мощности, выполненный с возможностью подавать энергию к реле высокой мощности, стартеру и контроллеру; и реле высокой мощности соединяется в третьем режиме запуска транспортного средства, после того как двигатель запускается посредством стартера.
     4. Способ управления запуском для гибридного транспортного средства, которое включает в себя двигатель, движущий электромотор, размещенный между двигателем и ведущими колесами, аккумулятор высокой мощности, выполненный с возможностью подавать энергию к движущему электромотору, муфту сцепления, размещенную между двигателем и ведущими колесами и выполненную с возможностью сцепляться, когда гидравлическое давление подается, и стартер, выполненный с возможностью вращательным образом приводить в действие коленчатый вал двигателя и, таким образом, запускать двигатель, способ управления запуском содержит этапы, на которых:
определяют температуру транспортного средства;
выбирают один из режимов запуска транспортного средства из первого режима запуска транспортного средства, в котором транспортное средство приводится в состояние готовности к движению посредством движущего электромотора, второго режима запуска транспортного средства, в котором транспортное средство приводится в состояние готовности к движению посредством зацепления первой муфты сцепления и запуска двигателя посредством движущего электромотора, и третьего режима запуска транспортного средства, в котором транспортное средство приводится в состояние готовности к движению посредством зацепления муфты сцепления, после того как двигатель запускается посредством стартера, по меньшей мере, на основе температуры транспортного средства, когда запрос запуска транспортного средства обнаруживается; и
выбирают второй режим запуска транспортного средства в состоянии низкой температуры, в котором температура транспортного средства равна или меньше, по меньшей мере, первого оценочного значения температуры, и выбирают третий режим запуска транспортного средства в состоянии очень низкой температуры, в котором температура транспортного средства равна или меньше второго оценочного значения температуры транспортного средства, которое меньше первого оценочного значения температуры.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам