Код документа: RU2011144358A
1. Автомобиль, содержащийтормозную систему, содержащую тормоза, связанные с колесами автомобиля; гидравлические линии, связанные с тормозами; причем усилие срабатывания тормозов относится к давлению в гидравлических линиях; и датчик давления, связанный с гидравлическими линиями;двигатель внутреннего сгорания;турбокомпрессор, соединенный с двигателем;дроссельную заслонку, расположенную во впуске двигателя;датчик скорости автомобиля; иэлектронный блок управления (ЭБУ), электронно соединенный с двигателем, дроссельной заслонкой, датчиком скорости автомобиля и датчиком давления, отличающийся тем, что начинающийся старт автомобиля определяется в то время, когда датчик скорости автомобиля показывает, что автомобиль стоит, и форма сигнала от датчика давления показывает, что неизбежно отпускание педали тормоза, и ЭБУ посылает команду на дроссельную заслонку для перемещения в более открытое положение в ответ на определение начинающегося старта автомобиля.2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что отпускание педали тормоза определяется, когда датчик давления показывает, что давление в гидравлической линии опустилось ниже порогового значения давления.3. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что отпускание педали тормоза определяется на основе скорости падения давления в гидравлических линиях.4. Автомобиль по п.1, дополнительно содержащийперепускной канал, присоединенный выше и ниже турбины с приводом от выхлопных газов турбокомпрессора; ирегулятор давления надува, расположенный в перепускном канале и электронно соединенный с ЭБУ, причем при определении ожидающегося старта автомобиля ЭБУ подает дополнительн