Транспортное средство и способ управления транспортным средством - RU2019106153A

Код документа: RU2019106153A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
двигатель внутреннего сгорания;
катализатор, расположенный в выпускном канале двигателя внутреннего сгорания; и
электронный модуль управления,
при этом электронный модуль управления выполнен с возможностью управления крутящим моментом двигателя таким образом, что первая величина изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя ниже второй величины изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя,
причем первая величина изменения крутящего момента представляет собой величину изменения крутящего момента, когда температура катализатора находится в заданной области низких температур, а вторая величина изменения крутящего момента представляет собой величину изменения крутящего момента, когда температура катализатора находится в области высоких температур, при этом область высоких температур представляет собой область, температура которой превышает температуру области низких температур.
2. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее:
электромотор, соединенный с колесом транспортного средства через силовой трансмиссионный механизм; и
аккумулятор, накапливающий электрическую мощность для приведения в действие электромотора,
при этом электронный модуль управления выполнен с возможностью управления крутящим моментом двигателя и крутящим моментом электромотора, передаваемым на колесо транспортного средства посредством электромотора, на основе требуемой движущей силы, требуемой для транспортного средства.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором электронный модуль управления выполнен с возможностью дополнения крутящего момента, который является недостаточным для крутящего момента двигателя, посредством крутящего момента электромотора таким образом, что движущая сила транспортного средства становится ближе к требуемой движущей силе, когда температура катализатора находится в области низких температур.
4. Транспортное средство по любому из пп. 1-3, в котором электронный модуль управления выполнен с возможностью управления крутящим моментом двигателя таким образом, что первая величина изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя, когда температура катализатора ниже заданной температуры определения, ниже второй величины изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя, когда температура катализатора выше температуры определения.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором электронный модуль управления выполнен с возможностью увеличения первой величины изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя по мере того, как температура катализатора увеличивается, когда температура катализатора ниже заданной температуры определения.
6. Транспортное средство по любому из пп. 1-3, в котором электронный модуль управления выполнен с возможностью управления крутящим моментом двигателя таким образом, что первая величина изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя в течение заданного периода до тех пор, пока заданное время определения не истечет от холодного запуска двигателя внутреннего сгорания, ниже второй величины изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя после того, как истекает заданное время определения.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором электронный модуль управления выполнен с возможностью постепенного увеличения первой величины изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя в течение заданного периода.
8. Способ управления транспортным средством, включающим в себя двигатель внутреннего сгорания, катализатор, расположенный в выпускном канале двигателя внутреннего сгорания, и электронный модуль управления, при этом согласно способу:
управляют, посредством модуля управления, крутящим моментом двигателя таким образом, что первая величина изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя меньше второй величины изменения крутящего момента для крутящего момента двигателя,
причем первая величина изменения крутящего момента представляет собой величину изменения крутящего момента, когда температура катализатора находится в заданной области низких температур, а вторая величина изменения крутящего момента представляет собой величину изменения крутящего момента, когда температура катализатора находится в области высоких температур, при этом область высоких температур представляет собой область, температура которой превышает температуру области низких температур.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам