Формула
1. Устройство управления гибридного транспортного средства, предусмотренное в гибридном транспортном средстве, содержащее:
электромотор, предусмотренный в приводной системе от двигателя на ведущее колесо для запуска двигателя и приведения в движение ведущего колеса; и
механизм переключения режима, предусмотренный в соединительном участке двигателя и электромотора, который запускает двигатель посредством передачи крутящего момента с электромотора на двигатель, когда предусмотрен запрос на запуск двигателя при движении только с помощью электромотора в качестве источника приведения в движение, и содержит:
модуль управления запуском двигателя, выполненный с возможностью затруднять запуск двигателя, когда частота вращения электромотора превышает пороговое значение частоты вращения электромотора, которое задается заранее, по сравнению со случаем, когда частота вращения электромотора ниже порогового значения частоты вращения электромотора.
2. Устройство управления гибридного транспортного средства по п. 1, в котором:
модуль управления запуском двигателя:
запускает двигатель, когда эквивалентное значение требуемой водителем движущей силы превышает первое пороговое значение запуска двигателя, если частота вращения электромотора ниже порогового значения частоты вращения электромотора, и
запускает двигатель, когда эквивалентное значение требуемой водителем движущей силы превышает второе пороговое значение запуска двигателя, которое превышает первое пороговое значение запуска двигателя, если частота вращения электромотора превышает пороговое значение частоты вращения электромотора.
3. Устройство управления гибридного транспортного средства по п. 1 или 2, в котором:
модуль управления запуском двигателя:
запускает двигатель, когда эквивалентное значение состояния заряда аккумулятора ниже третьего порогового значения запуска двигателя, если частота вращения электромотора ниже порогового значения частоты вращения электромотора, и
запускает двигатель, когда эквивалентное значение состояния заряда аккумулятора опускается ниже четвертого порогового значения запуска двигателя, которое меньше третьего порогового значения запуска двигателя, если частота вращения электромотора превышает пороговое значение частоты вращения электромотора.
4. Устройство управления гибридного транспортного средства по любому из пп. 1-3, в котором:
модуль управления запуском двигателя содержит первую карту запуска двигателя, которая задается согласно эквивалентному значению требуемой водителем движущей силы и эквивалентному значению состояния заряда аккумулятора, и вторую карту запуска двигателя, на которой, по меньшей мере, часть эквивалентного значения требуемой водителем движущей силы задается равной значению, которое больше значения, и, по меньшей мере, часть эквивалентного значения состояния заряда аккумулятора задается равной значению, которое меньше значения на первой карте запуска двигателя,
модуль управления запуском двигателя:
выполняет определение запуска для двигателя с использованием первой карты запуска двигателя, когда частота вращения электромотора ниже порогового значения частоты вращения электромотора, и
выполняет определение запуска двигателя с использованием второй карты запуска двигателя, когда частота вращения электромотора превышает пороговое значение частоты вращения электромотора.
5. Устройство управления гибридного транспортного средства по любому из пп. 1-4, в котором:
гибридное транспортное средство содержит трансмиссию, предусмотренную в приводной системе от электромотора до ведущего колеса, при этом:
модуль управления запуском двигателя выполнен с возможностью задавать пороговое значение частоты вращения электромотора согласно целевому передаточному числу трансмиссии.
6. Устройство управления гибридного транспортного средства по п. 5, в котором:
трансмиссия представляет собой ступенчатую автоматическую трансмиссию, содержащую множество ступеней зубчатой передачи, при этом:
модуль управления запуском двигателя выполнен с возможностью задавать пороговое значение частоты вращения электромотора равным значению, полученному посредством умножения частоты вращения выходного вала ступенчатой автоматической трансмиссии на передаточное отношение ступенчатой автоматической трансмиссии на целевой ступени зубчатой передачи.