Код документа: RU2014100161A
1. Способ эксплуатации транспортного средства (100), в котором транспортное средство (100) содержит двигатель (101) внутреннего сгорания, который может быть выборочно соединен с по меньшей мере одним карданным валом (104, 105) для обеспечения движущей силой карданного вала (104, 105) для приведения в движение транспортного средства (100), отличающийся тем, что, когда транспортное средство (100) находится в движении, способ содержит этапы, на которых:когда транспортное средство (100) приближается к спуску, определяют, может ли двигатель (101) быть отсоединен от по меньшей мере одного карданного вала (104, 105) на по меньшей мере первый период времени (T1), икогда двигатель (101) может быть отсоединен от по меньшей мере одного карданного вала (104, 105) на по меньшей мере первый период времени (T1), отсоединяют двигатель (101) от по меньшей мере одного карданного вала (104, 105) на первый период (T1), причем двигатель (101) также выключают во время первого периода (T1).2. Способ по п. 1, в котором первый период времени (T1) представляет собой период, в течение которого транспортное средство (100) находится на спуске.3. Способ по п. 1 или 2, в котором уменьшение расхода топлива для транспортного средства (100), когда двигатель (101) выключен на первый период времени (T1), по меньшей мере соответствует расходу топлива, требуемому, когда двигатель (101) запускается посредством стартерного двигателя.4. Способ по п. 3, в котором уменьшение расхода топлива во время периода времени (T1) также содержит электрическую энергию, используемую для запуска стартерного двигателя, и/или первое количество топлива для компенсации износа компонентов, вызываемого запуском и остановкой двигателя при отсоед