Способ (варианты) и система для охлаждения насоса прямого впрыска - RU2016104898A

Код документа: RU2016104898A

Формула

1. Способ, включающий в себя следующие этапы:
при нахождении перепускного клапана в режиме сквозного пропускания,
осуществляют циркулирование части топлива из компрессионной камеры насоса прямого впрыска в подуступное пространство насоса прямого впрыска, причем циркулирование включает в себя протекание части топлива через перепускной клапан и затягивание части топлива в подуступное пространство из точки выше по потоку от перепускного клапана и ниже по потоку от аккумулятора.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что аккумулятор расположен выше по потоку от перепускного клапана, и при этом между аккумулятором и перепускным клапаном расположен первый обратный клапан.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что дополнительно возвращают часть топлива в подающую топливную магистраль рядом с аккумулятором выше по потоку от первого обратного клапана.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что затягивание части топлива в подуступное пространство из точки выше по потоку от перепускного клапана и ниже по потоку от аккумулятора включает в себя затягивание части топлива из точки выше по потоку от перепускного клапана и ниже по потоку от первого обратного клапана.
5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что часть топлива, затянутая в подуступное пространство из точки выше по потоку от перепускного клапана и ниже по потоку от первого обратного клапана, течет через второй обратный клапан, причем второй обратный клапан расположен выше по потоку от подуступного пространства.
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что часть топлива содержит противоточное топливо из компрессионной камеры.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что и циркулирование, и возврат части топлива происходит на ходе сжатия в насосе прямого впрыска.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что часть топлива по существу сохраняют в аккумуляторе на протяжении хода сжатия, и при этом часть топлива выпускают на протяжении хода всасывания в насосе прямого впрыска.
9. Способ по п. 1, отличающийся тем, что насос прямого впрыска содержит поршень насоса, соединенный со штоком поршня, имеющим наружный диаметр, по существу равный наружному диаметру поршня насоса.
10. Способ по п. 1, отличающийся тем, что насос прямого впрыска содержит поршень насоса, соединенный со штоком поршня, имеющим наружный диаметр, составляющий по существу половину наружного диаметра поршня насоса.
11. Способ, включающий в себя следующие этапы:
при нахождении электромагнитного обратного клапана в режиме сквозного пропускания,
подают противоточное топливо из компрессионной камеры топливного насоса прямого впрыска через электромагнитный обратный клапан и через подуступное пространство в аккумулятор, причем противоточное топливо потечет в аккумулятор только после того, как оно протечет через подуступное пространство.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что аккумулятор расположен выше по потоку от первого обратного клапана и от электромагнитного обратного клапана.
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что противоточное топливо течет из компрессионной камеры через электромагнитный обратный клапан в подуступное пространство через второй обратный клапан в канале, при этом вход канала по текучей среде соединяет первый обратный клапан и электромагнитный обратный клапан.
14. Способ по п. 11, отличающийся тем, что подача потока противоточного топлива происходит по существу на ходе сжатия в топливном насосе прямого впрыска.
15. Система, содержащая:
двигатель;
топливоподкачивающий насос;
топливный насос прямого впрыска, содержащий поршень, соединенный со штоком поршня, компрессионную камеру, подуступное пространство и кулачок, предназначенный для приведения в движение поршня;
топливную рампу высокого давления, по текучей среде соединенную с выходом топливного насоса прямого впрыска;
электромагнитный обратный клапан, расположенный на входе топливного насоса прямого впрыска;
подающую топливную магистраль, по текучей среде соединяющую топливоподкачивающий насос и электромагнитный обратный клапан;
аккумулятор, расположенный выше по потоку от электромагнитного обратного клапана, причем аккумулятор по текучей среде соединен с подающей топливной магистралью;
первый обратный клапан, соединенный с подающей топливной магистралью между аккумулятором и электромагнитным обратным клапаном;
первый топливный тракт, содержащий второй обратный клапан;
первый конец первого топливного тракта, соединенный по текучей среде с подающей топливной магистралью между первым обратным клапаном и электромагнитным обратным клапаном;
второй конец первого топливного тракта, по текучей среде соединенный с входом подуступного пространства;
второй топливный тракт;
первый конец второго топливного тракта, по текучей среде соединенный с выходом подуступного пространства; и
второй конец второго топливного тракта, по текучей среде соединенный с подающей топливной магистралью рядом с аккумулятором выше по потоку от первого обратного клапана и ниже по потоку от третьего обратного клапана.
16. Система по п. 15, также содержащая контроллер, имеющий хранящиеся в долговременной памяти исполняемые инструкции для обесточивания соленоида электромагнитного обратного клапана с целью работы данного клапана в режиме сквозного пропускания.
17. Система по п. 16, отличающаяся тем, что выполнена с возможностью, в течение части хода сжатия топливного насоса прямого впрыска, обеспечения протекания противоточного топлива из компрессионной камеры в подуступное пространство через электромагнитный обратный клапан, находящийся в режиме сквозного пропускания, в первый конец первого топливного тракта, через второй обратный клапан и через второй конец первого топливного тракта во вход подуступного пространства.
18. Система по п. 17, отличающаяся тем, что дополнительно выполнена с возможностью обеспечения вытекания противоточного топлива из выхода подуступного пространства в первый конец второго топливного тракта к аккумулятору и подающей топливной магистрали через второй конец второго топливного тракта.
19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что выполнена с возможностью обесточивания соленоида электромагнитного обратного клапана на весь ход насоса при работе топливного насоса прямого впрыска в режиме давления по умолчанию.
20. Система по п. 18, отличающаяся тем, что выполнена с возможностью обесточивания соленоида электромагнитного обратного клапана на часть хода насоса при работе топливного насоса прямого впрыска в режиме переменного давления.

Авторы

Заявители

СПК: F02D28/00 F02D41/2406 F02D41/3845 F02D41/3863 F02M53/04 F02M55/02 F02M59/022 F02M59/025 F02M59/027 F02M59/462 F02M59/464 F02M59/466

Публикация: 2017-08-18

Дата подачи заявки: 2016-02-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам