Система рециркуляции отработавших газов - RU2016119300A

Код документа: RU2016119300A

Формула

1. Система рециркуляции отработавших газов для двигателя автомобильного транспортного средства, содержащая канал рециркуляции отработавших газов, соединяющий отверстие для выпуска отработавших газов с отверстием для впуска воздуха двигателя, клапан рециркуляции отработавших газов, содержащий электрический привод, установленный на корпусе клапана, и заслонку, выполненную с возможностью приведения в движение электрическим приводом для управления потоком отработавших газов через канал рециркуляции отработавших газов, и электронный контролер для управления открытием и закрытием заслонки клапана рециркуляции отработавших газов во время нормальной работы двигателя и для управления клапаном рециркуляции отработавших газов для осуществления по меньшей мере одной операции очистки клапана для удаления отложений из клапана, когда двигатель не работает, при этом электронный контроллер дополнительно выполнен с возможностью задержки выполнения по меньшей мере одной операции очистки клапана, следующей за остановкой двигателя, для обеспечения возможности охлаждения клапана.
2. Система по п. 1, в которой электронный контроллер выполнен с возможностью перехода в спящий режим во время задержки между остановкой двигателя и началом операции очистки.
3. Система по п. 1 или 2, в которой электронный контроллер содержит таймер для определения задержки между остановкой двигателя и началом операции очистки.
4. Система по п. 3, в которой длительность задержки основана на сравнении выходного значения таймера с заранее заданным пределом времени.
5. Система по п. 1 или 2, дополнительно содержащая датчик температуры, выполненный с возможностью передачи результата измерения температуры в электронный контролер, при этом результат измерения указывает на температуру клапана рециркуляции отработавших газов, при этом длительность задержки между остановкой двигателя и началом операции очистки основана на сравнении измеренной температуры с заранее заданным пределом температуры.
6. Система по п. 1 или 2, в которой электронный контроллер содержит модель прогнозируемого отношения между температурой и временем для клапана рециркуляции отработавших газов, и длительность задержки между остановкой двигателя и началом операции очистки основана на сравнении прогнозируемой температуры с заранее заданным пределом температуры.
7. Система по п. 1, в которой предусмотрено две или более операций очистки, и электронный контроллер выполнен с возможностью перехода в спящий режим во время первой задержки между остановкой двигателя и началом первой из операций очистки и дополнительно выполнен с возможностью перехода в спящий режим во время соответствующих периодов задержки между последующими операциями очистки.
8. Автомобильное транспортное средство, содержащее двигатель, по меньшей мере один аккумулятор, человеко-машинный интерфейс для выборочных запуска и остановки двигателя, и систему рециркуляции отработавших газов по любому из пп. 1-7.
9. Автомобильное транспортное средство по п. 8, в котором очистка клапана рециркуляции отработавших газов разрешена только, если состояние заряда аккумулятора превышает заранее заданное состояние предельного заряда.
10. Способ очистки клапана рециркуляции отработавших газов, содержащего электрический привод, установленный на корпусе клапана, и заслонку, выполненную с возможностью приведения в движения электрическим приводом, при этом способ включает в себя шаг, на котором осуществляют задержку очистки клапана рециркуляции отработавших газов после остановки двигателя для обеспечения возможности охлаждения клапана для уменьшения вероятности того, что отложения повторно сформируются на клапане после того, как операция очистки будет завершена.
11. Способ по п. 10, дополнительно включающий в себя шаг, на котором переводят электронный контроллер, используемый для управления работой клапана рециркуляции отработавших газов, в спящий режим во время задержки между остановкой двигателя и началом операции очистки с целью уменьшения потребления электроэнергии электронным контроллером.
12. Способ по п. 10 или 11, дополнительно включающий в себя шаг, на котором используют сравнение выходного значения таймера с заранее заданным пределом времени для определения длительности задержки.
13. Способ по п. 10 или 11, в котором длительность задержки основана на сравнении измеренной температуры клапана рециркуляции отработавших газов с заранее заданным пределом температуры
14. Способ по п. 10 или 11, в котором длительность задержки основана на сравнении прогнозируемой температуры клапана рециркуляции отработавших газов с заранее заданным пределом температуры.
15. Способ по п. 10, дополнительно включающий в себя шаги, на которых используют две или более операции очистки для очистки клапана рециркуляции отработавших газов, при этом электронный контроллер, используемый для управления клапаном рециркуляции отработавших газов, переводят в спящий режим во время задержки между остановкой двигателя и началом первой из операций очистки, и электронный контроллер также переводят в спящий режим во время соответствующих периодов задержки между последующими операциями очистки.
16. Система рециркуляции отработавших газов для двигателя автомобильного транспортного средства, по существу как раскрыто в настоящем документе со ссылками на прилагаемые чертежи.
17. Автомобильное транспортное средство, как раскрыто в настоящем документе со ссылками на прилагаемые чертежи.
18. Способ очистки клапана рециркуляции отработавших газов, по существу как раскрыто в настоящем документе со ссылками на прилагаемые чертежи.

Авторы

Заявители

СПК: F02D21/08 F02D2021/083 F02D41/00 F02D41/0047 F02D41/0055 F02D2041/0067 F02D41/0077 F02D41/04 F02D41/042 F02M26/50 F02M26/73

Публикация: 2017-11-23

Дата подачи заявки: 2016-05-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам