Код документа: RU2015111136A
1. Способ управления двигателем, содержащий этап, на котором:во время приведения в движение гибридного транспортного средства крутящим моментом электромотора, вращают электроприводной впускной компрессор при закрытом положении верхней по потоку впускной дроссельной заслонки и при открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов (РОГ) до тех пор, пока температура поршня не превысит пороговое значение.2. Способ по п. 1, при котором вращение указанного электроприводного компрессора предусматривает приведение в действие электромотора, соединенного с указанным компрессором, и вращение указанного компрессора с частотой, меньшей пороговой частоты вращения.3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором во время вращения задействуют электрический нагреватель, установленный во впускном канале двигателя.4. Способ по п. 1, при котором указанный клапан РОГ располагают в канале рециркуляции отработавших газов низкого давления, соединяющем выход двигателя, ниже по потоку от каталитического нейтрализатора отработавших газов, с входом двигателя, выше по потоку от указанного компрессора, причем указанный способ дополнительно содержит этап, на котором, во время указанного вращения, задействуют электрический нагреватель, соединенный с указанным каталитическим нейтрализатором отработавших газов.5. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этап, на котором во время вращения указанного компрессора дополнительно вращают двигатель без подачи топлива посредством крутящего момента электромотора.6. Способ по п. 5, при котором электромотор, соединенный с указанным компрессором, является первым электромотором, причем