Топливный клапан для впрыскивания жидкого топлива с низкой температурой воспламенения в камеру сгорания двухтактного двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом и самовоспламенением и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и самовос - RU2016109181A

Код документа: RU2016109181A

Формула

1. Топливный клапан (50) для впрыскивания жидкого топлива с низкой температурой воспламенения в камеру сгорания двухтактного двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом и самовоспламенением, содержащий:
удлиненный корпус (52), имеющий задний конец и передний конец,
распылитель (54) с закрытым кончиком, имеющий отверстия (56)и расположенный на переднем конце указанного удлиненного корпуса (52) клапана,
входное отверстие (53) для топлива, выполненное в удлиненном корпусе (52) топливного клапана и предназначенное для соединения с источником (60) находящегося под давлением жидкого топлива с низкой температурой воспламенения,
отверстие (78) для пусковой жидкости, выполненное в удлиненном корпусе (52) топливного клапана и предназначенное для соединения с источником (97) находящейся под давлением пусковой жидкости,
иглу (61) клапана, выполненную с возможностью осевого перемещения и расположенную с возможностью скольжения в продольном канале (64) для иглы в указанном удлиненном корпусе (52) клапана, причем игла (61) клапана имеет закрытое положение, в котором она опирается на седло (69) клапана, и открытое положение, в котором она поднята от указанного седла (69) клапана, при этом указанная игла (61) клапана поджата к закрытому положению,
топливную камеру (58), окружающую иглу (61) клапана и выходящую к указанному седлу (69) клапана, причем указанное седло (69) клапана расположено между топливной камерой (58) и распылителем (54),
нагнетательный поршень (80), который расположен в первом канале (81) в указанном корпусе (52) клапана и с одной стороны которого в указанном первом канале (81) расположена нагнетательная камера (82), и
пусковой поршень (83), который расположен во втором канале (84) в указанном корпусе (52) клапана и с одной стороны которого в указанном втором канале (84) расположена пусковая камера (85),
причем нагнетательный поршень (80) соединен с пусковым поршнем (83) с возможностью их совместного перемещения, пусковая камера (85) проточно соединена с указанным отверстием (78) для пусковой жидкости, а нагнетательная камера (82) имеет выход, соединенный с указанной топливной камерой (58), и вход, соединенный с указанным входным отверстием (53) для топлива через обратный клапан (74) в указанном удлиненном корпусе (52) клапана, предотвращающий поток из нагнетательной камеры (82) во входное отверстие (53) для топлива.
2. Топливный клапан по п. 1, дополнительно содержащий средства избирательного обеспечения потока из нагнетательной камеры (82) к входному отверстию (53) для топлива для очистки топливного клапана (50).
3. Топливный клапан по п. 2, в котором указанные средства избирательного обеспечения потока из нагнетательной камеры (82) к входному отверстию (53) для топлива содержат средства избирательного прекращения функции обеспечения однонаправленного потока обратного клапана (74).
4. Топливный клапан по п. 1, в котором указанный обратный клапан (74) содержит клапанный элемент (77), расположенный с возможностью перемещения между открытым положением и закрытым положением и поджатый к указанному закрытому положению, причем клапанный элемент (77) выполнен с возможностью толкания в открытое положение, когда давление в указанном входном отверстии (53) для топлива превышает давление в указанной нагнетательной камере (82), и с возможностью толкания в закрытое положение, когда давление в нагнетательной камере (82) превышает давление в указанном входном отверстии (53) для топлива.
5. Топливный клапан по п. 4, в котором указанный клапанный элемент (77) выполнен с возможностью перемещения в открытое положение под действием управляющего сигнала, также когда в нагнетательной камере (82) существует заданное давление.
6. Топливный клапан по п. 5, в котором указанный подвижный клапанный элемент (77) имеет поверхность давления, обращенную к управляющей камере (73), связанной с указанным обратным клапаном (74) и проточно соединенной с управляющим отверстием (36) в указанном удлиненном корпусе (52) клапана для соединения с источником управляющей жидкости (97, 98).
7. Топливный клапан по п. 6, в котором указанный обратный клапан (74) содержит корпус (75), имеющий канал (76), в котором расположен указанный клапанный элемент (77), причем один конец указанного канала образует седло (79) для клапанного диска (89) указанного клапанного элемента (77), при этом указанный клапанный диск (89) опирается на указанное седло (79) клапана при нахождении подвижного клапанного элемента в закрытом положении и поднят от указанного седла (79) клапана при нахождении подвижного клапанного элемента (77) в открытом положении.
8. Топливный клапан по п. 7, в котором указанная управляющая камера (73) расположена в указанном канале (76) клапана, а указанный подвижный клапанный элемент (77) содержит поршневую часть на одной стороне управляющей камеры.
9. Топливный клапан по п. 7, в котором указанный корпус (75) клапана содержит цилиндрическую часть и расположен в согласующемся продольном канале в указанном удлиненном корпусе (52) топливного клапана.
10. Топливный клапан (50) по п. 2, содержащий управляющий клапан, проточно присоединенный между нагнетательной камерой (82) и указанным входным отверстием (53) для топлива для избирательного обеспечения потока из нагнетательной камеры (82) к входному отверстию (53) для топлива для очистки топливного клапана (50).
11. Топливный клапан (50) по п. 10, в котором указанный управляющий клапан открывается и закрывается в ответ на управляющий сигнал.
12. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором указанная игла (69) клапана выполнена с возможностью перемещения из закрытого положения в открытое положение с преодолением указанного поджатия, когда давление в указанной топливной камере (82) превышает заданный порог.
13. Топливный клапан (50) по п. 1, дополнительно имеющий входное отверстие для охлаждающей жидкости, выходное отверстие для охлаждающей жидкости и проточный тракт (44) для охлаждающей жидкости для охлаждения топливного клапана (50), в частности его части, расположенной ближе всего к указанному переднему концу корпуса.
14. Топливный клапан (50) по п. 9, в котором его удлиненный корпус (52) содержит переднюю часть (33), которая присоединена к задней части (35), причем указанная игла (61) клапана расположена в указанной передней части (33), а указанный первый канал (81), указанный второй канал (84) и указанный согласующийся продольный канал выполнены в указанной задней части (35).
15. Топливный клапан (50) по п. 1, дополнительно содержащий трубопровод (47), проходящий от входного отверстия (70) для уплотняющей жидкости в удлиненном корпусе (52) клапана к указанному продольному каналу (64) для иглы для уплотнения указанной иглы (61) в указанном продольном канале (64).
16. Топливный клапан (50) по любому из пп. 1-15, дополнительно имеющий входное отверстие (70) для уплотняющей жидкости для соединения с источником находящейся под давлением уплотняющей жидкости (57) и канал (30), проходящий от указанного входного отверстия (70) для уплотняющей жидкости к указанному первому каналу (81) для уплотнения нагнетательного поршня (80) в указанном первом канале.
17. Двухтактный двигатель (1) внутреннего сгорания с турбонаддувом и самовоспламенением, содержащий топливный клапан (50) по любому из пп. 1-16.
18. Двигатель по п. 17, дополнительно содержащий источник находящегося под давлением топлива с регулируемым давлением Pf, источник находящейся под давлением уплотняющей жидкости с регулируемым давлением Ps и источник находящейся под давлением охлаждающей жидкости с регулируемым давлением Рс, причем Рс выше, чем Pf.
19. Двигатель по п. 17 или 18, в котором трубопровод (62), ведущий к указанному входному отверстию (53) для топлива, содержит трубопровод с двойной стенкой, при этом топливо с низкой температурой воспламенения перемещается во внутреннем проходе трубопровода, а наружный проход является вентилируемым и соединен с датчиком (63) для обнаружения летучих углеводородов.

Авторы

Заявители

СПК: F02D19/0621 F02M21/0242 F02M21/0248 F02M21/0293 F02M43/04 F02M47/025 F02M47/04 F02M53/043 F02M57/025 F02M57/026 F02M59/46

Публикация: 2017-09-20

Дата подачи заявки: 2016-03-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам