Формула
1. Способ для топливной системы в транспортном средстве, содержащий шаги, на которых:
подают топливо из общего резервуара через первый топливоподкачивающий насос и второй топливоподкачивающий насос; и
в ответ на то, что наполненность топливом общего резервуара ниже порогового значения
отключают один из первого топливоподкачивающего насоса и второго топливоподкачивающего насоса; и
подают топливо только через оставшийся топливоподкачивающий насос.
2. Способ по п. 1, в котором дополнительно, если выходное давление оставшегося топливоподкачивающего насоса ниже порогового значения выходного давления, включают ранее выключенный один из первого топливоподкачивающего насоса и второго топливоподкачивающего насоса и отключают оставшийся топливоподкачивающий насос.
3. Способ по п. 1, в котором топливо, подаваемое из общего резервуара через первый топливоподкачивающий насос и через второй топливоподкачивающий насос, нагнетают на вход насоса непосредственного впрыска.
4. Способ по п. 3, в котором насос непосредственного впрыска дополнительно подает топливо в одну или более форсунок непосредственного впрыска, при этом каждая форсунка непосредственного впрыска подает топливо по меньшей мере в один цилиндр двигателя.
5. Способ по п. 4, в котором дополнительно в ответ на то, что давление на входе насоса непосредственного впрыска ниже порогового значения давления, деактивируют оставшийся топливоподкачивающий насос и прекращают подачу топлива в насос непосредственного впрыска.
6. Способ по п. 1, в котором дополнительно регулируют график переключения трансмиссии в ответ на отключение одного из первого топливоподкачивающего насоса и второго топливоподкачивающего насоса.
7. Способ по п. 1, в котором общий резервуар расположен внутри топливного бака, и при этом общий резервуар наполняют топливом из топливного бака через один или более струйных насосов.
8. Способ по п. 1, в котором отключение одного из первого топливоподкачивающего насоса и второго топливоподкачивающего насоса дополнительно включает в себя шаг, на котором выбирают один из первого топливоподкачивающего насоса и второго топливоподкачивающего насоса на основе того, поворачивает ли транспортное средство в конкретном направлении, при этом выбор дополнительно основан на близости одного из первого топливоподкачивающего насоса и второго топливоподкачивающего насоса к конкретному направлению внутри общего резервуара.
9. Способ по п. 1, в котором отключение одного из первого топливоподкачивающего насоса и второго топливоподкачивающего насоса дополнительно включает в себя шаг, на котором выбирают один из первого топливоподкачивающего насоса и второго топливоподкачивающего насоса на основе того, движется ли транспортное средство по наклонной поверхности.
10. Система транспортного средства, содержащая:
топливный бак, содержащий резервуар, расположенный в отсеке топливного бака;
датчик уровня топлива в резервуаре, выполненный с возможностью измерения уровня топлива внутри резервуара;
первый топливоподкачивающий насос и второй топливоподкачивающий насос, расположенные внутри резервуара, при этом первый топливоподкачивающий насос
и второй топливоподкачивающий насос выполнены с электроприводом и выполнены с возможностью перекачки топлива из резервуара;
насос непосредственного впрыска, выполненный с возможностью получения топлива из первого топливоподкачивающего насоса и из второго топливоподкачивающего насоса; и
контроллер с машиночитаемыми инструкциями, хранимыми в долговременной памяти, для:
отключения первого топливоподкачивающего насоса и второго топливоподкачивающего насоса одновременно; и
прекращения подачи топлива в насос непосредственного впрыска; и
отключения первого топливоподкачивающего насоса; и
продолжения подачи топлива в насос непосредственного впрыска.
11. Система транспортного средства по п. 10, в которой первое условие включает в себя остановку двигателя до состояния покоя, при этом второе условие включает в себя то, что уровень топлива в резервуаре ниже порогового значения наполненности и то, что двигатель не остановлен.
12. Система транспортного средства по п. 10, в которой первое условие включает в себя остановку двигателя до состояния покоя, при этом второе условие включает в себя то, что потребление тока первым топливоподкачивающим насосом или вторым топливоподкачивающим насосом ниже порогового значения тока и то, что двигатель не остановлен.
13. Система транспортного средства по п. 10, в которой контроллер включает в себя дополнительные инструкции для поддержания включенным второго топливоподкачивающего насоса во время второго условия, с целью продолжения подачи топлива в насос непосредственного впрыска.
14. Система транспортного средства по п. 10, в которой контроллер включает в себя дополнительные инструкции для регулирования графика переключения трансмиссии во время второго условия в ответ на отключение первого топливоподкачивающего насоса.
15. Способ для двухтопливного двигателя, содержащий этапы, на которых:
во время подачи в двухтопливный двигатель первого газообразного топлива и второго жидкого топлива,
эксплуатируют топливоподкачивающий насос для закачки второго жидкого топлива; и
в ответ на то, что уровень наполненности второго жидкого топлива ниже порогового значения наполненности,
отключают топливоподкачивающий насос; и
прекращают закачку второго жидкого топлива в двухтопливный двигатель.
16. Способ по п. 15, в котором второе жидкое топливо подают в двухтопливный двигатель посредством распределенного впрыска.
17. Способ по п. 15, в котором дополнительно продолжают подачу топлива в двухтопливный двигатель первого газообразного топлива.
18. Способ по п. 17, в котором второе газообразное топливо подают в двухтопливный двигатель посредством непосредственного впрыска, и причем топливоподкачивающий насос подает топливо в насос непосредственного впрыска, который доставляет топливо по меньшей мере в одну форсунку непосредственного впрыска.
19. Способ по п. 18, в котором дополнительно при прекращении закачивания второго жидкого топлива в двухтопливный двигатель периодически эксплуатируют топливоподкачивающий насос с целью смазки насоса непосредственного впрыска.
20. Способ по п. 15, в котором дополнительно включают топливоподкачивающий насос в ответ на обнаружение события заправки, при этом событие заправки подразумевает увеличение уровня наполненности второго жидкого топлива выше порогового значения наполненности.