Код документа: RU2013115111A
1. Способ управления двойным впрыском, отличающийся тем, что содержит следующие стадии:- стадию, в которой с помощью устройства управления впрыском оценивают, выполняются ли в работающем с больше, чем одним топливом - при этом для выбора имеется топливо 1 и топливо 2 - двигателе заданные ранее условия выполнения логики переключения топлива, чтобы выполнить переключения топлива на привод посредством указанного топлива 1 или на привод посредством указанного топлива 2;- стадию, в которой, при выполнении указанных условий выполнения, за счет выполнения указанной логики переключения топлива, подают в цилиндр 1 двигателя в каждом цикле количество топлива по схеме, так что доля топлива, впрыскиваемого затронутой переключением форсунки впрыска, увеличивается, в то время как доля топлива, впрыскиваемого не затронутой переключением форсунки впрыска, уменьшается, а остальные цилиндры двигателя снабжают количеством топлива с последовательным повторением указанной схемы;- стадию, в которой выполняют участок схемы, в котором подаваемое по указанной схеме в указанный цилиндр 1 общее количество топлива впрыскивается затронутой переключением форсункой впрыска, и переключение топлива завершают, когда указанный участок схемы последовательно выполняется один раз во всех указанных остальных цилиндрах.2. Способ управления двойным впрыском по п. 1, отличающийся тем, что характеристику указанной доли устанавливают заранее для каждого указанного цикла.3. Способ управления двойным впрыском по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что указанные условия выполнения содержат случаи, в которых со стороны пользователя имеется команда �