Код документа: RU2015118186A
1. Способ для двигателя, состоящий в том, что настраивают время выдерживания катушки зажигания для события искрового зажигания в цилиндре на основании топлива, принятого в цилиндре с помощью впрыска во впускной канал, относительно непосредственного впрыска.2. Способ по п. 1, в котором настройка заключается в том, что осуществляют настройку на основании доли общего количества топлива, которая принимается в цилиндре с помощью впрыска во впускной канал относительно доли общего количества топлива, которая принимается в цилиндре с помощью непосредственного впрыска.3. Способ по п. 2, в котором настройка дополнительно заключается в том, что осуществляют настройку на основании первого топлива, принятого в цилиндре с помощью впрыска во впускной канал, относительно второго топлива, принятого с помощью непосредственного впрыска.4. Способ по п. 3, в котором двигатель включает в себя систему зажигания с одной катушкой, и при этом настройка заключается в том, что в ответ на более высокую долю общего количества топлива, подаваемую с помощью непосредственного впрыска на более низких числах оборотов и нагрузках двигателя, увеличивают время выдерживания катушки зажигания, и в ответ на более высокую долю общего количества топлива, подаваемую с помощью впрыска во впускной канал на более высоких числах оборотов и нагрузок двигателя, увеличивают время выдерживания катушки зажигания.5. Способ по п. 4, в котором настройка дополнительно заключается в том, что по мере того, как возрастает содержание спирта второго топлива, подаваемого с помощью непосредственного впрыска, увеличивают время выдерживания катушки зажигания.6. Способ по п. 3, в котором двигатель включает в
Комментарии